Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: КВАДРОЦИКЛЫ И СНЕГОХОДЫ>Квадроциклы>Yamaha
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 29.07.2012, 15:53
Квадрик Квадрик вне форума
Местный
 
Сообщений: 314
По умолчанию Ямаха Раптор 250


Некоторое время назад концерн Yamaha был одним из лидеров по производству трициклов, но с появлением четырехколесников многие производители стали специализироваться исключительно на них. В конце 80-х годов прошлого столетия под японским брендом был выпущен Yamaha Banshee 350, ставший легендой. Производство этого уникального аппарата было прекращено только в 2006 году. В истории мотостроения Banshee 350 отмечен как самый долгосрочный по периоду выпуска квадроцикл. В наши дни Yamaha – один из самых успешных брендов в мире.

ямаха раптор 250.jpg

Современное производство квадроциклов Yamaha в основном осуществляется в Америке. США считаются основным сегментом всего рынка реализации мотовездеходов. Именно поэтому руководство японкой компании приняло решение выпускать большинство своих моделей здесь.

Приходит время, когда фирма-производитель начинает уделять большое внимание одному определенному типу мототранспорта. Создавая свой Ямаха Раптор 250 инженеры в первую очередь думали о начинающих водителях, мало знакомых с квадроциклами в целом.

ямаха раптор 250 2.jpg

В базовой комплектации Раптор 250 – четырехколесник класса универсалов, на котором юные любители экстрима смогут преодолеть свои первые километры. У данной модели немало почитателей и среди взрослых. Бывает даже опытный гонщик не прочь погонять на Рапторе.
В основном большинство владельцев переделывают свои четырехколесникию Происходит это и с Раптор 250.

Тюнинг позволяет улучшить технические показатели аппарата и придать особенные черты его облику. Такая тенденция натолкнула японцев на создание более мощного агрегата, которым смог бы управлять новичок. Появился квадроцикл с двигателем в 249 см куб. Такой движок скорее нуждается в некотором сдерживании, чем в разгоне по максимуму.

ямаха раптор 250 3.jpg

Обновленная модель мотовездехода Раптор 250 снабжена передней подвеской с полностью регулируемыми амортизаторами. Ее ход составляет 7,5 дюйма. На задней подвеске они регулируются по предварительной нагрузке, обратному ходу и медленной компрессии. Эту модификацию осуществили после очередного тестирования подвесок стандартной версии Раптор. Прежние механизмы справлялись со своими функциями, но подвески имели ограничения по регулировкам. Этот нюанс значительно снижал потенциальные возможности квадроцикла, когда за рулем находился опытный водитель. Теперь четырехколесник стал интересным как для новичков, так и для гонщиков со стажем.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 07.02.2013, 17:30
Ботан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ямаха Раптор 250

У меня практически новый квадрик. Проблема только в том, что когда ключ проворачиваю, качает насос, квадр заводится но секунд 8 работае и глохнет. Реагирует на газ нормально. Потом опять тоже самое. Фарсунка что ли отключается.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 07.02.2013, 17:31
Денис Т
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ямаха Раптор 250

Тут похоже что давление плохое. Тебе нужно проверить давление в топливном насосе которое он создает. Там ниже если 2.8 кг, тогда нужно будет менять его. У меня было такое, пришлось искать насос.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ямаха ТТР 250 Ямаха Yamaha TTR 250 8 26.02.2015 00:38
Мотоцикл Ямаха YBR 250 Ямаха Yamaha YBR 250 6 06.06.2013 16:54
Ямаха Раптор 700 Квадрик Yamaha 2 07.02.2013 17:53
Ямаха Раптор 350 Квадрик Yamaha 2 07.02.2013 17:39
Квадроцикл Ямаха Раптор Квадрик Yamaha 2 07.02.2013 17:34


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot