У квадроциклов Stels на российском рынке есть только один серьезный конкурент – китайские мотовездеходы корпорации CFmoto. Квадроциклы CFmoto появились на рынке раньше и сумели завоевать репутацию самых надежных квадроциклов из Поднебесной.
Квадроциклы Stels появились на российском рынке сравнительно недавно. Они практически сразу стали популярными благодаря великолепному качеству и демократичной цене. Было бы разумным сделать предположение, что при огромной ценовой разнице почти в 80 тысяч рублей, не имеет смысла проводить сравнение между CF 500 X 5 и Stels ATV 500 GT.
Если внимательно изучить технические характеристики квадроцикла CF 500 X 5 и Stels ATV 500 GT, останется недоумение: почему первая модель продается по явно завышенной цене, в то время как вторая модель остается недооцененной?
Покупатели могут сделать выводы о том, что продавцы CF 500 X 5 сознательно завышают цену, подразумевая, что столь высокая цена означает высокое качество. Или противоположная компания, Stels, сбывает хлам, замаскированный привлекательной ценой. Надо было выяснить, какая модель качественнее – CF 500 X 5 или Stels. Квадроциклы тест-драйв проехали по полному бездорожью.
Учитывая все вышесказанное, при покупке как одной, так и другой модели следует быть готовым к разным сюрпризам. На всякий случай надо держать неподалеку набор инструментов для ремонта. Для того чтобы ответить на все вопросы в горах Причерноморья был проведен тестовый заезд, в котором приняли участие оба героя.
В результате оказалось, что Stels ATV 500 GT скромный мотовездеход с большим функционалом. Передний бампер изготовлен из массивных труб. Они обеспечивают отличную защиту. Приборная панель архаичная, но вполне читаемая. Зато квадроцикл оснащен отличным двухъярусным сиденьем для водителя и для пассажира. В этом вопросе он имеет явное преимущество перед конкурентом.
Квадроцикл Stels ATV 500 GT имеет один существенный недостаток – вес этой модели составляет 382 кг. Чтобы избавить квадроцикл от страсти к раскачиванию при входе в повороты и на неровностях, инженерам пришлось затянуть подвески до предельной жесткости. Поэтому, управляя квадроциклом на бездорожье, надо прилагать большие усилия и крепко держаться за руль.
Несмотря на существенный вес, после того, как состоялся заезд, квадроцикл Stels ATV 500 GT оказался динамичнее и быстрее своего оппонента. Stels квадроциклы тест-драйв в целом прошли хорошо. Они охотно взбирались на холмы, активно и напористо атаковали сыпучие и каменистые берега горных рек.