За период существования на рынке Widetrak показал себя как стабильный и надежный снегоход. Но в то время как остальные снегоходы производителя Polaris проходили всевозможные улучшения и модификации, Polaris Widetrak оставался нетронутым. Но рынок не стоит на месте. Со временем появились конкуренты, чьи разработки смогли потеснить Polaris с первых мест в утилитарном классе. Поэтому пришлось обновить и Widetrak.
После проведения ряда изменений мир увидел Polaris Widetrak IQ600. При беглом взгляде на технические характеристики снегохода невольно появляется вопрос, – для каких целей утилитарному вездеходу подобная мощность? Но для американцев в этом плане все просто: если есть спортивное шасси, на него логично установить спортивный двигатель.
«Спортивный» характер снегохода проявляется не сразу. Если спокойно ехать по пересеченной местности, да еще с грузом на борту, двигатель ведет себя предсказуемо. Но на ровной дороге и сбросив «лишний» вес, снегоход показывает свое истинное лицо. Тяжелая машина уходит в отрыв с такой прытью, которой от нее не ожидаешь. Разгон спадает лишь после появления на спидометре трехзначных цифр.
Несмотря на массивность этой модели, управляется она легко. Из проблем можно назвать срабатывание амортизаторов до упора при езде на полной загрузке по плохой дороге. Но достаточно немного сбросить скорость и все приходит в норму.