С каждым годом новые модели компании Polaris все больше впечатляют любителей ATV. Сейчас происходит живейшее обсуждение новой модели – Polaris Sportsman 700 twin. Предыдущая модель была укомплектована более скромным двигателем и носила обозначение «500», что соответствовало 499 см3 рабочего объема. На модели 2012 года установлен рядный T-win рабочим объемом 683 см3.
Для некоторых конкурентов компании Polaris в этом сезоне оказался предпочтительнее двигатель типа V-Tvin. Этот ход был продиктован некоторыми положительными качествами указанного мотора. Например, они обладают ровной тягой на широком диапазоне оборотов. Тем не менее, рядная «двойка», которая установлена на Polaris Sportsman 700 twin, великолепно сочетается с автоматическим вариатором, который хорошо откликается на все манипуляции водителя с рычагом газа. Причем, начиная с самых низких оборотов.

Для рычага трансмиссии предусмотрено четыре положения: две передние передачи, задний ход и нейтраль. Рычаг расположен весьма удобно. Практически в любой момент его можно достать правой рукой. Помимо задней передачи вариатор имеет систему EBS. Она дает водителю шанс тормозить двигателем. Если приспособиться к этой опции и освоиться с рычагом газа, то в большинстве случаев при поездке по плоской местности можно будет не обращаться к тормозам. Правда, это относится к поездкам на небольшой скорости и без тяжелого прицепа за спиной.
Если необходимо постоянно возить за квадроциклом прицеп, который снижает скорость и уменьшает маневренность, надо учесть некоторые параметры. Максимально допустимая масса прицепа 680 кг, если загрузка багажников самого квадроцикла составляет 130 кг.
Грузоподъемность на первый взгляд выглядит устрашающей, но конструкция у заднего моста Sportsman 700 «разрезная». И он имеет некоторую склонность к «проседанию». То есть, если квадроцикл нагрузить полностью, его клиренс немного уменьшится, особенно если груз на прицепе расположить неравномерно. Также уменьшение клиренса может появиться, если груз станет сильнее предусмотренных параметров давить на сцепное устройство.
Технологически предусмотрено, что нагрузка на фаркоп должна быть не более 65 кг. А в противном случае нарушится развесовка самого ATV и, естественно, часть его внедорожных свойств исчезнет.
Квадроцикл Sportsman 700 оснащен полным приводом, но при этом передний привод может подключаться или отключаться в зависимости от дорожной ситуации. Эту операцию можно провести обычным нажатием соответствующей кнопки на руле.