Компания Polaris Industries является производителем квадроциклов, снегоходов и электрических транспортных средств мирового уровня. У истоков компании стояли Эдгар и Аллан Хеттены из Медины, Миннесота, США. Вначале компания специализировалась на выпуске снегоходов. Но со временем произошло смещение в сторону разработки и выпуска квадроциклов. Несколько позднее Эдгар покинул Поларис и стал развивать новый бренд, ныне известный под названием Arctic Cat. Компания Поларис также занимается производством мотоциклов, которые реализует через дочернюю компанию Victory Motorcycles.
Впечатляют размеры Polaris Ranger RZR 4 800 EPS. Его длина более трех метров, а колесная база – 2520 мм. Двухцилиндровый двигатель V-twin рабочим объемом 760 см³ способен развить мощность 64 л.с.
Передняя и задняя подвески оснащены амортизаторами Fox Podium X2.0. Они включают в конструкцию выносные компенсационные резервуары, в результате регулировка усилий отбоя и сжатия стали практически независимыми друг от друга. Обычные однотрубные амортизаторы не позволяют получить хороший эффект на трасах с разнородной поверхностью.
При комплектации амортизаторами Fox Podium мотовездеход Поларис не становится универсальным в полной смысле, но широкий спектр регулировок дает шанс настроить подвески соответственно практически любому виду покрытия. Стоит отметить, что включение в название модели имени самого популярного за океаном спортсмена, призера и победителя многочисленных внедорожных гоночных серий на багги и автомобилях – Robby Gordon'а, является продуманным маркетинговым ходом.
Тем не менее, если судить по общей конструкции подвесок и по их комплектации, становится понятно, что при их создании присутствовал профессиональный спортсмен. Да и вряд ли столь уважаемый представитель спортивного сообщества разрешит использовать свое имя для продвижения на рынке техники, в надежности и качестве которой не будет уверен лично.
Хотя в некоторых случаях огромный авторитет заокеанского спортсмена не мешает перед началом тест-драйва предусмотреть, что в ближайшие три часа четырехместный мотовездеход Поларис пару раз окажется «на брюхе». Надо заметить, что тест-драйв проходил в местности под Санкт-Петербургом в области активного лесоповала на просеках, разбитых тяжелыми лесовозами. Ко всему пару раз пришлось наглотаться грязи из-за необходимости выдернуть «мотопоезд» из вязкой трясины.