Любой человек, который хоть раз в своей жизни имел возможность проехаться на квадроцикле, не даст соврать: приобрести квадроцикл – это одно и то же, что открыть для себя доселе неизведанные горизонты. При езде на квадроцикле не существует такого понятия, как «отсутствие дороги», любое бездорожье для квадроцикла BRP – это уже нормальная приемлемая дорога. Там, где застрянет любая техника, а пешеходу просто не пройти, квадроциклы BRP проезжают без видимых проблем.
Едва появившись в России, мотовездеход BRP (Москва) длительное время считали дорогостоящей и не слишком нужной вещью в жизни: стоимость квадроцикла даже самой простой модели в базовой комплектации, была слишком высокой с точки зрения среднестатистического человека. Большое количество потенциальных покупателей даже предположить не смогли, что вскоре такая техника станет доступной и весьма востребованной. А сколько возможностей для человека открывает данный вид техники, просто нельзя себе представить, пока однажды не попробуешь.
Если человек открыто и безапелляционно заявляет: куплю квадроцикл BRP (Москва), то раньше он мог получить только одну характеристику – деньги человеку девать некуда, да, его бы энергию, да, в мирных бы целях расходовать. Сейчас мнение о покупке квадроцикла кардинально изменилось. Квадроцикл BRP это не роскошь, а приятное дополнение к жизни, которое помогает проводить свободное время весело и с пользой. Стоимость квадроциклов сегодня стала вполне доступной человеку со средним уровнем дохода, который любит активно отдыхать.
Собственно, пальма первенства в открытии технологии производства квадроциклов по праву можно отдать Генри Форду. Именно его первый автомобиль был не чем иным, как прототипом квадроцикла – неким двигательным механизмом на четырехколесной раме, а на колесах были надеты простые велосипедные шины.
Дальше в развитии квадроциклов поучаствовали японские изобретатели, которые полностью абстрагировались от производства автомобилей и старались создать принципиально новое средство передвижения. Но пик продаж квадроциклов пришелся на тот момент, когда рынок заполнился прогрессивной со всех точек зрения техникой, которая была небольшая по размеру и укомплектована не только мощным двигателем, но и другими удобными составляющими.
Технический прогресс способствовал тому, что двигатели стали более компактными, а использование легко сплавных металлов и пластика сделали квадроцикл намного легче, чем любая модель из предыдущего модельного ряда.