Новый крутой байк KTM 690 Supermoto полностью оттеснил своего старшего брата LC4 Supermoto. Новую вариацию от КТМ сразу по достоинству оценили все поклонники австрийского бренда. У KTM 690 Supermoto яркий оригинальный внешний облик, который отлично сочитается с мощным двигателем в 63 л.с. Возможно идеальную машину портит тяжеловатая выхлопная система, но это компенсируется отличной тормозной системой от Brembo. Подвески регулируются автоматически.
Мощный двигатель оснащен электронной системой впрыска топлива. На нем установлен балансирный вал и электростартер. У KTM 690 усовершенствованное сцепление, которое уменьшает уровень опасности неожиданного блокирования заднего колеса при резком снижении скорости.
Силовой элемент нового КТМ заключен в трубчатую раму из стали. На задней подвеске расположен маятник из сплава алюминия. Переднюю и заднюю подвески можно регулировать на сове усмотрение. На байке стоит система радикальных 4-поршневых скоб от Magura, дающих уверенное торможение.
Особая маркировка на мотоцикле говорит о том, что KTM 690 вполне может принимать участие в ралли. Для большей уверенности на дороге на тормозную систему байка установили передние радиальные скобы.