На мотоциклы 125SX, 250SX и 380SX устанавливаются одноцилиндровые двухтактные двигатели. Модель с двигателем рабочим объемом 250 кубов к сезону 2000 года получила новый цилиндр, головку цилиндра и новую кривошипно-шатунную группу. Если провести сравнение с мотоциклом 1999 года, размерность мотора изменилась.
Теперь его размеры 66,4х72 мм вместо предыдущих 67,5х69,5 мм. Новый двигатель на четыре такта получили модели 400SX Racing и 520SX Racing. Этот агрегат исключительно компактный и легкий. Он получился более узким, чем двухтактный 250-кубовый двигатель.
Мотоциклы КТМ, мотокросс для которых является родной стихией, собираются с четырехступенчатой коробкой передач. В своей категории на протяжении многих лет модель 125 SX была эталоном. Но после появления четырехтактных двигателей с увеличенным объемом и преимуществом крутящего момента, 125-кубовые модели были практически полностью вытеснены со стартовых площадок чемпионатов мира.
В гоночных сериях национального уровня 125-е все еще принимают участие. И австрийская компания КТМ остается серьезным конкурентом четырехтактных двигателей от остальных производителей. Сухой вес мотоцикла составляет всего 92 кг. Его мощность – 35 л.с.