Мотоциклы эндуро имеют множество разновидностей и назначений. Одни созданы для путешествий различной продолжительности, другие предназначены для спортивных соревнований, а третьи сочетают в себе все характеристики одновременно. Модель КТМ 250 EXS-F – это многофункциональный байк, больше схожий со своими спортивными собратьсями.
Основное преимущество КТМ 250 в наличии большого количества базовых элементов оснащения. Так, например, на байк установлена тормозная система от Brembo, снабженная волнистыми дисками. У КТМ 250 EXS-F идентичное массивным внедорожникам гидравлическое сцепление Magura, которое можно выжать одним касанием пальца. На переднем колесе установлена вилка-перевертыш WP с диаметром пера в 48 мм. Имеется несколько способов регулировки подвесок.
Колеса оснащены толстыми спицами. На рулевой части байка расположена многофункциональная электронная приборная панель, наделенная функциями трип-компьютера и показывающая данные моточасов. В дополнение к электростартеру на КТМ 250 стоит кик-стартер, который помогает завести мотор даже при севшем аккумуляторе. Автономная система зажигания. Мотор байка работает мягко и уверенно. Машина отлично слушается седока и минимально деформируется при падении.