Конструкторы австрийской компании КТМ не стоят на месте. Они разработали и запустили в производство чисто дорожный мотоцикл KTM 990 Super Duke R. Ходовая смело может считаться агрессивной. На модели установлен 119-ти сильный двигатель.
Дизайн мотоцикла получился острым и техногенным. При работе над этой моделью было применено множество технологических решений из мира шоссейно-кольцевых гонок.
Как правило, при участии 250-кубовых байков. Рама мотоцикла выполнена из хромомолибденовых труб. Установлены подвески от дочерней компании WP. Двигатель мотоцикла избавился от карбюраторов, взамен он получил электронную систему впрыска топлива.
Острый дизайн мотоцикл получил от дизайнера КТМ Джеральда Киска. Он прославился своими успехами на предыдущей работе – в компании Porsche. Вместе с высокой мощностью KTM 990 Super Duke R обладает маневренностью и отличной тормозной системой.
Основные технические характеристики мотоцикла KTM 990 Super Duke R.
Тип двигателя: двухцилиндровый, четырехтактный, угол развала межу цилиндрами составляет 75 °;
Максимальный момент вращения, Н*м: 102 @ 8000 об/мин;
Размер колесной базы, мм: 1450 ± 15;
Высота по седлу, мм: 865;
Емкость бака, л: 18,5 + 2.5 – резерв;
Дорожный просвет, мм: 140;
Сухой вес, кг: 186.