Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Европейские мотоциклы>Ducati
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 22.04.2012, 18:00
Евромот Евромот вне форума
Местный
 
Сообщений: 280
По умолчанию Ducati MultiStrada 1200


Новый внедорожник от Дукати готов к любым неожиданностям на дороге. Да и на бездорожье в том числе. Владельцу лишь остается выбирать путь. Ducati MultiStrada 1200, подобно настоящему трансформеру, перестраивается в соответствии с условиями дороги. На борту установлены системы ABS и DTC. Под их чутким руководством мотоцикл выбирает самые оптимальные параметры поездки с учетом безопасности.

Пилот при помощи одного-единственного нажатия кнопки может выбрать необходимый режим: спортивный, городской, туристический или внедорожный. После выбора мотоцикл представит пилоту технические характеристики, необходимые в выбранных условиях.

ducati multistrada 1200.jpg

Новинка получила двигатель от болидов Superbike. Небольшие управляющие программы помогут получить именно те характеристики, которые нужны для крутых виражей трека или для спокойной поездки по трассе. Надо отметить факт, что именно для Ducati MultiStrada 1200 были разработаны новые шины от лидера в этой области – компании Pirelli.

В версии «S» установлена передовая система DES, разработанная и испытанная совместно с Ohlins. Новая система позволяет изменять настройки подвески мотоцикла нажатием одной кнопки. Кроме того, при выборе необходимых параметров система DES учитывает загрузку мотоцикла.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.07.2012, 04:57
Frostnner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ducati MultiStrada 1200

В прошлом сезоне я смог еще раз убедиться в том, что данная модель мотоцикла более чем хороша. Я на личном опыте убедился, что для длительного путешествия данная модель просто великолепна, но только после того, как она будет как следует доработана. Если у кого есть подобный опыт, прошу поделиться своими доработками или тем, что стоит доработать. Вот я сразу обратил внимание на тормозную систему. Стандартные тормоза никак не годятся для таких путешествий, так как с данной массой они не могут нормально справиться. Я поставил модель от 1098, но для такой перестановки я пользовался услугой по изготовлению совершенно нового варианта абс блока. Также надо менять стандартные колесные диски, ведь для модели, которая предназначается для передвижения по не очень качественным дорогам он явно слабоваты.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 02.07.2012, 04:58
Kenin
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ducati MultiStrada 1200

В моем случае также есть опыт некоторых замен для дальнобоя. Так как в наличии типичные силуминовые подножки, то мне пришлось их менять на регулируемый вариант, которые можно без проблем складывать в автоматическом режиме в случае падения. Что касается защитки на передней трубе и на радиаторе, то они обязательно должны быть поставлены, тут без вариантов. Часто имеющиеся на дороге гравий делает не очень приятные вещи с двигателем. Вот мне еще стало непонятно, почему инженерам вздумалось ставить подобное ветровое стекло, ведь оно функционально, но не очень, да и дизайн слабоват. Как показала практика, подобное стекло от ветра не сильно защищает, как и от мошек и мух. Часто появляются завихрения, что становится причиной не совсем приятного шума в шлеме, потому пришлось поставить регулировку от стороннего производителя.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 02.07.2012, 04:58
Darkblade
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ducati MultiStrada 1200

Лично я сразу начал ковырять навигатор для дальнего путешествия. Пользовался Touratech, которого протестировал на многочисленных поездках по разны дорогам нашего отечества и некоторым европейским. Как по мне, так у него вполне достойное крепление. Присутствует возможность закрытия на ключ. В качестве источника питания использовал стандартный разъем. Он может быть найден с правой части находящегося сбоку пластика. При этом обращал внимание и на установленные стоп-сигналы. Стоит поставить дубли. Что касается централизованного кофра, то он отчасти закрывает основной стопарь, потому крупные машины могу не видеть, когда я торможу, что не хорошо. Дабы быть более заметным я и поставил дополнительные фары.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 02.07.2012, 04:58
Bandinn
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ducati MultiStrada 1200

Насчет дополнительного света могу рассказать свои впечатления. Мне удалось заметить, как и многим как я полагаю, что стандартного света вовсе недостаточно для дальних путешествий. Особенно проблематично ездить по темным шоссе. Потому мне довелось монтировать несколько новых пар фар на светодиодах. В случае с фарой дальнего света я установил лампу мощностью полторы тысячи люмен, а на ближний ставил три тысячи шестьсот люмен. По потреблению энергии проблем никаких нет, но по светосиле хватает с головой.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ducati цены Евромот Ducati 3 06.07.2012 04:23
Ducati MultiStrada Евромот Ducati 3 06.07.2012 04:21
Ducati Москва Евромот Ducati 4 03.07.2012 07:19
Ducati 1200 Евромот Ducati 4 02.07.2012 05:01
Мотоцикл BMW R 1200 R Евромот BMW 4 18.06.2012 21:58


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot