Модель Ducati Monster 400 была создана специально для экспорта в Японию. Поставка в страны Европы байков этой серии официально запрещена. Это повлияло на подгонку механики мотоцикла под специфику японских стандартов. Поэтому для российских дорог Ducati Monster 400 не приспособлен, его карбюратор и общая масса не позволяют чувствовать должного комфорта во время движения. Для эксплуатации на наших дорогах байк требует профессиональной настройки.
У Monster 400 отличная тормозная система от Brembo, оснащенная четырехпоршневой скобой спереди и двупоршневой на заднем колесе. По своей жесткости подвески идентичны подвескам спортивного Ducati 851.
На мотоцикле Ducati Monster 400 стоит привычный L-образный двигатель, угол развала которого равен 90 градусам. Клапаны мотора имеют десмодромный привод. Эта модель многим похожа на своих предшественников, а большинство ее деталей запчастей идентичны механизмам более старших монтров. Поэтому ходовые характеристики байка намного лучше, чем у прочих 400-кубовых стритов.
Технические характеристики Ducati Monster 400:
Максимальная скорость: 160 км/час;
Разгон до 100 км/час за 8 сек.;
Объем топливного бака: 16 л
Крутящий момент: 33 Нм при 7500об/мин
Тип двигателя: двухцилиндровый L-образный.