Последнее десятилетие обладатели главного титула мира мотоциклов Best of the Best, поочередно сменяли друг друга. И вот итальянцы постарались, и вложили в Ducati 999R огромный гоночный опыт. В результате получился ошеломительный, лучший спортивный байк, который прекрасно себя показал не только на гоночном треке, но и на обычных дорогах.
Инженеры и дизайнеры Ducati совместили технические достижения и провокационную итальянскую эстетику. А технические достижения компании огромны: из последних четырнадцати чемпионатов мирового уровня по классу «супербайк» компания выиграла десять.
Ducati 999R имеет привлекательный внешний вид. Радуют глаз лощеные обтекатели из углеволокна, радиальные тормоза Brembo и кованые ободья. Сердце мотоцикла надежно защищено решетчатой рамой. Двигатель Testastretta, модернизированный L-образный, двухцилиндровый. Охлаждение – жидкостное. Расточенные клапаны втягивают в камеры сгорания больше воздуха, поэтому двигатель способен достичь 150 л.с. @ 9750 об/мин.
Тщательно проработав внутренние детали мотора, шасси и еще несколько элементов, конструкторы смогли снизить вес модели до 192 кг. Прекрасное соотношение веса и мощности позволяет разогнать Ducati 999R до верхней границы скорости для гоночных моделей – 324,8 км/ч.