Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Европейские мотоциклы>BMW
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 12.04.2012, 16:42
Евромот Евромот вне форума
Местный
 
Сообщений: 280
По умолчанию BMW R1150RT


Внешний вид BMW R1150RT поражает своей красотой и обтекаемостью линий. По своим характеристикам эта модель располагается между мотоциклом R115ORS и BMW K1200LT. При общей массе в 279 кг у R1150RT повышенный уровень комфорта и отличная управляемость. Двухцилиндровый оппозитный двигатель максимально защищен от неблагоприятных погодных условий. Его объем составляет 1130 см куб.

На задней части обтекателя расположена большая фара с вмонтированными в нее противотуманными фонарями. Ветровое стекло может автоматически менять положение во время езды. Для любителей музыки разработчики BMW R1150RT предусмотрели наличие встроенной стереосистемы. Это великолепный туристический мотоцикл с необычным внешним дизайном. Тормозная система Evo дополнена АБС и специальными гидроускорителями. Двигатель охлаждается при помощи воздуха.

bmw r1150rt.jpg

Технические характеристики мотоцикла:
Тип привода: карданный вал
Коробка передач: 6-ступенчатая
Максимальная скорость на дороге: 217 км/ч (135 миль/ч)
Мощность мотоцикла: 95 л.с.
Рама: открытая, из стальных и алюминиевых профилей
Шины: передняя 120/70 17, задняя 170/60 17
Тип стартера: электро
Объем топливного бака: 25.00 л.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 18.06.2012, 20:55
Lev333
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: BMW R1150RT

Есть небольшие вопросы в плане выбора одной из двух моделей мотоциклов. Склоняюсь больше к R1150RT, но как другой вариант рассматриваю модель FJR1300, что определяется моим скромным бюджетом. Основной задачей будут путешествия примерно на неделю – другую по асфальтным дорогам нашей необъятной родины. Также чуток хочется погостить в европейских странах, вот только в самых ближних Вот в прошлом году мне довелось на мопеде прокатиться по Югу страны, на шестьсот пятидесятке Бургман и это было нечто! Хоть и прикольно было, но подвеска дает о себе часто знать. Хочется модель с небольшими вибрациями или вовсе без таковых и побольше вместительности для всяких шмоток. По расходу будет вполне допустимо примерно шестерку на сотню километров. Также не помешает стабильно держать хоть сто сорок километров в час, а то плестись как черепахе чет не очень охота. Пусть не будет некоторых достоинств, но главное будет выдерживать такой ритм и мне хватит
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 18.06.2012, 20:55
JProge
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: BMW R1150RT

Вот я на протяжении двух лет колесил окрестностями Скандинавии и наших пригородов на FJR1300 и впечатления вполне достойные, но после того, как пересел на новенькую R1150RT сразу понял, что раньше я довольно таки серьезно ошибся в выборе мотоцикла для путешествий Подобная модель как раз подходит для туристов, к которым я себя и причисляю. Довольно удобно ездить по трассе и в любых городах, не сильно чувствуются неровности и ямы, а в непогоду летит как будто по сухой дороге, супер управляемость! Не имеется недостатка предшественника, у которого был довольно повышенный центр тяжести. Также не имеется тугого рычага сцепления. Из недостатков не понравилось то, что пару раз пробивалась подвеска, что связано с нашими некачественными дорогами
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 18.06.2012, 20:55
mz1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: BMW R1150RT

Лично я не пользовался FJR1300, просто потому, что мне подобные машины в принципе не нравятся. А вот бмвшный R1150RT мне сразу пришелся по вкусу, это вещь! Откатал на нем не один сезон и точно знаю, что он еще на многое способен. За это время у меня накопилось немало собственных ощущений. Махина довольно тяжела и высока, потому стоит иметь хоть какие-то физические данные да рост побольше. Насчет подвески замечу, что на передке она слабовата для отечественного дорожного покрытия, а установленные двигатель не имеет уж очень впечатлительных характеристик, но его вполне достаточно для рядового туриста. Установленные фары стоит сменить на более мощные, лучше ставить ксенон. Зато тормозная система суперская, как и звук движка. Ездил с подругой, так ей было довольно удобно сидеть на задке при поднятой спинке кофра. И еще порадовал объемный бачок
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 18.06.2012, 20:56
tmz123
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: BMW R1150RT

Вот уж точно говорят, что сколько есть людей, столько есть и мнений! Как погляжу, большинство мнений довольно субъективные, потому я бы посоветовал просто сесть за руль да немного покататься и только тогда можно лично для себя сделать единственно правильный вывод и понять, что понравиться, а что нет. Потому проверяйте все на личном опыте!
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 18.06.2012, 20:56
onetiz
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: BMW R1150RT

Хочу еще предложить одно мнение При продаже этот мотоцикл что-то не совсем интересен. Я пробовал довольно долгое время продавать свою модель с сорока тысячами пробега и в почти идеальном состоянии за смешные деньги, так продал только через полгода! Потому, если надумаете продавать сразу учтите эту особенность
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Модели мотоциклов BMW Шура Модели мотоциклов 6 06.01.2013 02:33
Мотоциклы BMW модельный ряд Евромот BMW 6 29.06.2012 01:56
BMW BMW K1200R Евромот BMW 5 27.06.2012 03:46
BMW R1150R Евромот BMW 6 18.06.2012 22:34


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot