Вернуться   Энциклопедия мотоциклов >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Мотоциклы HARLEY-DAVIDSON (Харлей-Девидсон)>История марки Harley-Davidson
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 06.03.2010, 11:06
Мастер Мастер вне форума
Местный
 
Сообщений: 237
По умолчанию История марки Harley-Davidson (Развитие)


Американская легенда HARLEY DAVIDSON

В 1880 году в Милуоки в семье британских иммигрантов родился Уильям Харлей. В 15 лет он начал работать на производстве велосипедов, а в 21 год таланты в области механики и черчения позволили ему стать учеником конструктора на обогатительной фабрике. Здесь Уильям сдружился со знакомым ещё по школе Артуром Дэвидсоном, который работал слесарем - инструментальщиком. Семья Артура эмигрировала в США из Шотландии в 1872 году. Артура и Уильяма объединяли два увлечения: природа и механика, точнее - мотоциклы. С начала века у Харлея и Дэвидсона было огромное желание заняться производством мотоциклов. Время шло, и молодые люди не тратили его попусту: не особенно стараясь придумывать названия конструируемым изделиям, они пытались воплотить свои идеи на практике, хотя нередко встречали скептицизм со стороны людей, не веривших в их проекты.
Брат Артура, Уолтер, хотя и держался своей работы на железной дороге, также активно работал над созданием компании. Будучи хорошим бизнесменом и неплохим мотогонщиком, Уолтер внёс значительный вклад в завоевание престижа марки. Другой брат Дэвидсона, тоже Уильям, впоследствии стал техническим директором фирмы и также сыграл ключевую роль в её истории.
Примерно в сентябре 1900 года юные энтузиасты всерьёз взялись за изучение механики, и к началу 1901 года им удалось подготовить для монтажа на классические велосипеды четыре двигателя. У немецкого иммигранта Эмиля Крюгера, трудившегося на той же фабрике, что и Артур Дэвидсон и Уильям Харлей, были чертежи бензиновых двигателей De Dion, выпускаемых во Франции. Сплав его технических знаний, опыт Уильяма Харлея и стремления Артура Дэвидсона сделать компактный двигатель с воздушным охлаждением существенно ускорил осуществление проекта.

Для создателей «Харлея» 1903 год стал решающим: Уильям Харлей и братья Дэвидсоны представили свой первый мотоцикл, и он появился на страницах газет и журналов. Мотоцикл назвали «Harley Davidson ». Ещё три мотоцикла было сделано и продано летом – осенью 1903 года, причём продали их ещё до того, как они были сделаны. Первый из этих мотоциклов прошёл более 160000 тысяч километров. Мотоцикл мог развивать скорость до 72 километров в час и имел двигатель мощностью 2 л.с. Эта модель была продана за 200 долларов. Свой несомненный успех Харлей и Дэвидсоны, не колеблясь, использовали как пример для рекламы качества их машин. предлагающий езду со всеми удобствами, был назван The Silent Grey Fellow. После такого успеха партнёры решили удвоить площадь рабочего цеха, несмотря на материальные трудности. Благодаря этому изменению «Харлей - Дэвидсон» смог выпустить в 1904 году восемь мотоциклов второй модели. Стало ясно: чтобы улучшить свои технические знания и создать более прочную основу своей компании, команде единомышленников необходимо пройти обучение. Уильям Харлей и братья Дэвидсоны прошли обучение специальности «Двигатели внутреннего сгорания» в университете Висконсин, в Мэдисоне. Выбор, с которым столкнулись Уильям Харлей и братья Дэвидсоны, был прост: либо они остаются такими, как есть, и в этом случае им однажды придётся исчезнуть с рынка, либо они рискуют и расширяются.

Уже в 1907 году они изготовили прототип с двухцилиндровым V-образным мотором - схема, которая вскоре стала визитной карточкой компании. Так появились легендарные мотоциклы Harley Davidson

История Harley Davidson – это история XX века. Легендарный мотопроизводитель в 2003 году отметил век своей успешной деятельности – к слову, за это время в США успело смениться более двадцати президентов.

Мотоциклы Harley – исключительны. Любители мотоциклов в псевдоспортивном стиле злопыхают, что Харлеи архаичны, однако в том, что конструкция и дизайн этих байков меняется только в сторону совершенствования проверенных годами принципов – это их достоинство а не недостаток.

Сколько в этом мире производится мотоциклов, которые отличаются друг от друга едва ли не исключительно шильдочками на топливном баке? А мотоциклы Harley Davidson – уникальны. Они не подвержены влиянию модных скоротечных тенденций, а только стилю, исключительно стилю, исключительному стилю.

Ведь недаром мотоциклы Harley Davidson давно стали культовыми для байкеров всего мира.

Harley Davidson история...

Глава Первая [1903-1928]
История Харлей начиналась так:
В начале столетия производство мотоциклов в основном было сконцентрировано в Старом Свете. На американском континенте оно было в зачаточном состоянии. Тем ни менее, когда, в 1903 году братья Уолтер и Артур Девидсон совместно с Вильямом Харлей собрали свой первый мотоцикл, в Северо-Американских Штатах уже существовали другие компании по производству мотоциклов. И одна из них, "Indian motorcycle company", основанная в 1901 году, стала главным конкурентом для Harley Davidson motorcycles на многие годы.

Первые модели Harley Davidson мало, чем отличались от продукции своих конкурентов. В сущности это был велосипед, оснащённый одноцилиндровым двигателем вращающем заднее колесо посредством кожаного ремня. Велосипедные педали и цепи присутствующие в этой модели, были вспомогательным инструментом для первоначального разгона мотоцикла до скорости, при которой становился возможным запуск двигателя, а так же при подъёме в гору, когда не хватало мощности мотора. Одноцилиндровый, объемом в 165 кубических сантиметров мотор, был похож на остальные существующие мотоциклетные двигатели. Все детали были изготовлены вручную. Этот мотоцикл развивал скорость сопоставимую со скоростью человека при быстрой ходьбе (7-8 км/ч). Второй вариант этого мотоцикла, был собран с более сильным двигателем, который и стал первым мотоциклом для продажи.

Три мотоцикла было сделано в этот год и компания Harley Davison открыла первую страницу своей истории.

Производство мотоциклов в 1904 году составило 8 машин, в следующем году 16 и в 1906-возрасло до 50 единиц. К первоначальной окраске исключительно чёрного цвета, добавили серый. Байкеры тех времён, дали кличку своим мотоциклам "серый-тихий-друг", исключительно из-за низкого шума производимого двигателем и общей цветовой гаммы мотоциклов. Стремление к большим скоростям, подвинуло компанию Harley Davidson на создания мощного и сильного двигателя, - знаменитого - V-Twin.

Продемонстрировав на выставке 1907 года свою новую модель, Harley Davidson начала продавать её клиентам в 1908 году. Эта модель была оснащена вакуумными клапанами, с использованием ременной передачи, что было отличительной особенностью Harley Davidson тех лет.

Сразу же были выявлены дефекты, в результате которых, по прошествии одного года, модель была снята с производства. Но компоновка V-Twin была вновь использована в 1911 году, с добавлением механического (IOE) управления клапанами и использования успокоителя цепи.

Этот момент в истории Harley Davidson является первой ступенью в рождении легенды.

Развитие технологии стало набирать обороты. В 1912 году Harley Davidson представила свой первый вариант коробки передач. Механизм цепной передачи был разработан в 1913 году, а 1914 году появилась двухскоростная коробка передач располагающаяся сзади. В этот период компанией Harley Davidson наравне с двухцилиндровыми, выпускались и одноцилиндровые двигатели.

В середине 1919 года были сделаны малые "V-Twins" с объемом в 578cm/3 с горизонтальным расположением, которые выпускались до 1923 года.

В 1912 году объём двигателей вырос с 812cm/3 до 1000cm/3. А в 1921 году появилась знаменитая "семьдесят четверка" - 1200cm/3. Постоянно осуществляя улучшение в V-Twin двигателях, конструкторы компании не смогли избавиться от основных проблем присущих этому мотору, так как по-прежнему, при открытых клапанах последние постоянно засорялись, быстро изнашивались, были трудны в эксплуатации и обслуживании.

В это время конкуренты Harley Davidson - "Indian Motorcycle Company" выпускали "V"-образные двигателя с плоской головкой цилиндров. Теоретически эта конструкция была менее эффективна, но инженеры довели её до совершенства, получив максимально возможную мощность, и легкость в обслуживании. Руководство компании Harley Davidson пришло к выводу, что наступило время, когда им необходимо создать свой индивидуальный класс V-образных моторов с продольным расположением. Первый образец, которого появился на улицах городов в последние дни второго десятилетия.

Глава Вторая [1929-1935]


У первых мотоциклов Harley Davidson с двигателем Flathead V-twin суммарный объёмом составлял 730cm/3. Этим мотором была укомплектована модель D, которая успешно конкурировала с Indian Scout и зарекомендовал себя высококачественным двигателем имевшим долгую жизнь вплоть до 1973 года. Он был использован на разных моделях: трёхколёсном Servi Car, военном Harley WLA в сороковые, гоночном WR в пятидесятые годы и тд.

Так же были сделаны Flathead V-twin с объемом в 1200cm/3 и 1300cm/3. Но они просуществовали не продолжительное время и не обладали надёжностью присущей 730cm/3 моторам.
Flathead моторы комплектовались клапанами с боковым расположением (side-valves), имели меньший КПД, чем двигатели с верхним расположением клапанов или гибрида Flathead (F-head intake over exhaust) у которого только впускные клапана располагали сверху. Но классический Flathead оказался намного легче в обслуживание и смог конкурировать с изделиями Indian Motorcycle Company. Инженерные таблицы расчета мощности убедительно показывают, что наибольшая отдача у Flathead, по сравнению с F-head, происходила при высоких оборотах двигателя из за его легкого веса и шла потеря при низких.

К сожалению Flathead появился за пару месяцев до "черного понедельника" 29 октября 1929 года, когда началась Великая Депрессия. В это время продажа Harley Davidson упала более чем вдвое, но компания сумела выстоять, тогда как многие другие разорились. В середине 30-х годов, когда экономика стабилизировалась, Harley Davidson имела выигрышную позицию - большой спрос при практически полном отсутствии предложения. До 1929 года компания концентрировалась на выпуске V-twin моторов. Во времена Депрессии Harley Davidson начал разработки одноцилиндровых моторов нового поколения. Вместе с тем и Big-twin не были забыты. В конце 1935 года, к 1200cm/3 моторам добавили 1300cm/3 вариант.

Ведущие разработчики компании Harley-Davidson склонялись к мнению, что мотоциклетный мир стоит на пороге появления двигателей нового поколения и разработка принципиально другого мотора началась в 1931 году. Этот процесс занял немногим более пяти лет, но рожденный в результате этих долгих разработок Panhead показал себя с наилучшей стороны. Вместе с тем, и Flathead, не был заброшен. Harley Davidson продолжал его выпуск для комплектации Servi Car вплоть до 1973 года.

Глава Третья [1936-1947]

Через непродолжительное время после начала выпуска V-Twin мотора с открытыми клапанами Harley Davidson приступил к разработке двигателя с верхним расположением клапанов. В новом моторе не было революционных преобразований, кроме самой компоновки клапанов (хотя в одноцилиндровых моторах такое конструктивное решение уже использовалась). Единственным новшеством можно назвать разработку нового корпуса двигателя и новой системой смазки, хотя, как нужно отметить, корпус получился негерметичным и масло постоянно вытекало.

Размер нового мотора был 1200cm/3 против стандартного для тех времён - 1300 кубового, а 1000cm/3 двигатель был изготовлен в 1935 году. В силу своего нового конструкторского решения, новый двигатель развивал большую мощность. Данные инженеров компании показывали, что стандартная "семидесяти четверка"(1200cm/3) развивала 30 л/с, а в результате увеличения компрессии, до 36 л/с. В то же время это было меньше, чем 40 л/с присущих нового мотору. Оригинальное название нового мотора - 640HV, байкеры же тех времён, назвали их "Knucklehead", так как визуально они были похожи на первые две косточки сжатого кулака. Мотоциклы, оснащённые двигателями V-twin были объеденины в серию-E. Моторы серии-E имели 6,5:1 компрессию и давали 37 л/с. Серия EL при мощности в 40л/с имела компрессию 7:1.

Кроме нового OHV мотора серия E - имела два новшества - четырёхскоростную коробку передач и знаменитую, привычную для нас сейчас, доску приборов, размещаемую на бензобаке.

В 1941 году большие 1200 кубовые моторы появились в серии-F. В скоре после этого компания отказалась продолжать выпуск Flathead моторов с объемом в 1300cm/3, в то же время 1200 кубовые моторы продержались до 1948 года.

Вторая мировая война вызвала появление нового 730cm/3 мотора с оригинальной компоновкой двигателя, у которого цилиндры при горизонтальном расположении были ориентированны в противоположные стороны. Эта модель предназначалась для езды по бездорожью и пескам, была укомплектована карданным валом и защитными дисками колес. В заводской терминологии модель имела индекс WLA, и была расстиражированна по заказу американской армии в количестве 88 тысяч машин. Эта же модель при другом, большем объеме двигателя получилась не такая же удачная. При выпуске всего 1000 шт. ни одна из них не попала в армию.

Так вышло, что модель Knucklehead продержалась на рынке 12 лет, из них больший кусок времени пришёлся на войну, но влияние этого мотора на последующие, инженерные разработки, несоизмеримо с количеством сделанных мотоциклов в этот период. Они сформировали базу для последующих BigV-Twin моторов.

Глава Четвертая [1948-1965]

Инженеры компании Harley Davidson продолжали усиленно работать над Knucklehead даже во время второй мировой войны. Конструкторы изменили конфигурацию мотора, с добавлением гидравлического толкателя клапанов, что дало возможность избавится от постоянных регулировок зазоров. Благодаря алюминиевому корпусу двигателя, увеличилась теплоотдача мотора, и он стал меньше нагреваться. Новые крышки цилиндров имели вид перевернутой сковородки, за что байкеры прозвали его Penhead. Эта модель появилась в 1948 году и открыла новую эру в истории Harley Davidson. В следующем году выходит модель Hydra Glide, оснащенная передний вилкой с телескопическим амортизатором.

В течение последующих лет изменения были не столь значительны. В 1952 году происходит "мини-революция" в компоновке Big-twin - ручное сцепление и ножное переключение передач. Как любое новшество, эта модификация в компоновке, потребовала время для привыкания, но к середине десятилетия байкеры освоились с нововведением.

Главное событие 1953 года не имело ни чего общего с механическими преобразованиями или дизайнерскими разработками. Пятидесятилетний конкурент Harley Davidson - компания Indian Motorcycle Company прекратила своё существование. IMC не обладала значительной финансовой мощью, и когда в Америке появились иностранные мотоциклы, это столкнуло компанию в финансовую пропасть. Тем ни менее, Harley Davidson испытывал множество проблем в области сбыта продукции из за обострившейся конкуренции с японскими и европейскими мотоциклетными компаниями. Решением становится выпуск серии условно маленьких моделей, например таких как одноцилиндровый, двухтактный S-125, выпускавшейся до конца 50-х годов с незначительными изменениями.

К этому периоду, так же следует отнести замену 730cm/3 из серии W на серию К. В 1952 году изменения в Flathead V-Twin связаны с объединением в едином корпусе коробки передач и двигателя, и новой системы подвески. В 1955 году 730cm/3 Flathead увеличивает объем до 883cm/3, и через три года эволюционирует в спортивную модель XLCH.

Harley Davidson празднует свою 50-ю годовщину, выпуская модели 1954 года в юбилейном дизайне. Почему 1954 год, а не 1953 до сих пор остается загадкой. Все последующие годовщины, за точку отсчета, берут 1903 год. В 1958 году Harley Davidson переименовывает Hydra-Glide в Duo-Glide. И далее до 1965 года сколь ни будь значительных преобразований не было, кроме появления модели оснащенной электростартером и названной Electro Glide. Кстати, эта модель выпускается и сегодня как большой мотоцикл для туризма.

Глава Пятая [1966-1983]

При комплектации электростартером, с увеличенным по ёмкости аккумулятором, и полным комплектом декоративных элементов Electro Glide весил около 363 килограммов. Что не могло не сказаться на скоростных характеристиках мотоцикла. Конструкторы Harley Davidson принимают решение добавить мощность двигателей Big-twin, путем увеличения хода поршня на 10%. Крышки цилиндров, у новых моторов, получились похожими на перевернутую совковую лопату, из-за чего и были прозваны (все мотоциклы этого модельного ряда) - Shovelhead. Чем то этот двигатель напоминал Harley Sportster десятилетней давности.

Ни кто не мог предвидеть, что последующие 18 лет компания Harley Davidson будет испытывать огромные трудности и проблемы.

После начала продажи акций в 1965 году Harley Davidson оказалась втянутой в тяжёлую борьбу с иностранными производителями. Прибыль стремительно падала, и финансовая картина компании выглядела очень и очень плохо. Руководство Harley Davidson начало искать корпоративных покупателей и стремится к соединению с другой фирмой.

В январе 1969 года компания American Machine and Foundry (AMF) покупает контрольный пакет акций Harley Davidson, и становится фактическим хозяином ведущей мотоциклетной фирмы мира. Новые владельцы компании видят будущее мотоциклетной индустрии в развитии гаммы малых мотоциклов, и совместно с итальянской компанией Aermacchi выпускают одноцилиндровый, с четырехтактным двигателем объемом в 250cm/3, мотоцикл Sprint. Чуть позднее появляется двухтактный. Эти мотоциклы не имели ни чего общего с Harley Davidson кроме имени. Но тем ни менее они порядочно подпортили репутацию классических харлеев. Дополнительно к этому Harley-Davidson стал терять рынок Big-twin и Sportster. К середине 70х годов обе модели были в неравном положении по сравнению с японскими конкурентами, которые оказались несколько лучше, и значительно дешевле. Немного позднее уровень продаж Harley-Davidson Sportster увеличился, но качество и цена по-прежнему были не на высоте. Тоже можно сказать и по поводу Big-twin.

И все же, не смотря на все эти трудности, в истории Harley Davidson были и хорошие моменты. В 1971 году выпущен FX Super Glide. Главным конструктором и дизайнером которого, был Вилли Девидсон - внук одного из основателей компании. Это был первый мотоцикл, который фабрика изготовила на заказ. Хотя эта модель не стала очень популярной, тем ни менее именно на базе Super Glide, Harley Davidson разрабатывает свои последующие, неповторимые мотоциклы. То есть Harley Davidson custom зародился еще тогда.

В результате развития конструкторской мысли и дизайнерских разработок, на протяжении всех семидесятых годов, стало ясно, что под руководством AMF компания движется в ложном направлении. Совет директоров Harley Davidson выступает с предложением к фирме AMF, об обратном выкупе контрольного пакета. Что и происходит в июне 1981 года.

Harley Davidson опять становится самостоятельной.

Возвратный путь к статусу доминирующей компании на рынке качественных и неповторимых мотоциклов был не легок, но это стремление Harley Davidson поддержали все работники, дилера, байкеры...

Глава Шестая [1984-2002]

После того как директора Harley Devidson выкупили контрольный пакет акций у компании AMF, появилось много новшеств: ременная передача первая (от мотора к коробке) и вторая (от коробки к заднему колесу), новая компоновка мотора, пяти скоростная коробка передач.
Всё это предлагалось за дополнительную плату.
В 1983 году на модели Harley Davidson FXR S появилась новая вилка "anti-deve".

Мотоцикл Harley Davidson Sportster XR-1000 оснастили двухкамерным карбюратором.

В 1984 году появляется "Evolution V2" с алюминиевой головкой. Мотор по-прежнему имел 1300cm/3 объём, но с большей компрессией, и он работал на обычном бензине без свинцовых добавок. В процессе последующего усовершенствования мотора, инженеры и конструктора добились искомого результата; тихий, мощный и более надёжный двигатель. Байкеры прозвали мотор "Blockhead".

Но не все мотоциклы этого года оснащались моторами Evolution, на мотоциклы Harley Davidson Electra Glide устанавливались старые Shovelhead. С новым мотором появилось новое, так называемое "мокрое сцепление", которое позволяло более мягко переключать скорости. Так же появилась новая система задней подвески, давшая мотоциклу необычно мягкое движение. К этому же периоду относится появление варианта рамы, который предлагается и в настоящие время.

Новшества мотора Evolution были так же использованы на V-twin моторах, которыми комплектовали Sportster. Эти изменения стали самыми большими, в серии Harley Sportster ( Harley S ) V-twin начиная с 1957 года. Двигатели делали с объемом в 883см/3 и 1100 см/3, а в 1988 году появился мотор с объёмом в 1200 см/3. С появлением мотора Evolution Harley Davidson сделал много мотоциклов по индивидуальному заказу. Хороший пример тому модель Harley Davidson FLSTF Fat Boy, а также юбилейные модели выпущенные к 85, 90, и 95 годовщине. Harley-Davidson занимает завидную позицию в мире бизнеса: спрос намного превышает предложение, что постоянно повышает цену продукции и ценных корпоративных бумаг.

Harley Davidson 2009
В Америке существует такое понятие как muscle. Так они называют подтянутые спортивные автомобили и мотоциклы. Этакие спортсмены. История Харлей тоже знакома с таким понятием и Harley muscle у всех на слуху.
Harley Davidson Muscle в 2009 связан прежде всего с таким событием как выпуск мотоцикла Harley Davidson V Road.
История_марки_HARLEY-DAVIDSON_11.jpg
Компания Harley Davidson выпустила мотоцикл 2009 V Rod Muscle, который стал приятным сюрпризом для любителей этого средства передвижения. 2009 V Rod Muscle сочетает стиль и мощность.

На таком мотоцикле вы, несомненно, вызовете у окружающих зависть и восхищение. V-Rod Muscle построен на той же платформе, что и прошлые модели VR, но получил новый дизайн заднего крыла, двусторонние выхлопные трубы и более широкий корпус. В нем установлен мощный двигатель Revolution V-Twin (~122 л.с.).

В мотоцикле стоимостью 18 000 долларов установлена тормозная система Brembo. V-Rod Muscle отличается стильным аккуратным дизайном и, без сомнения, может претендовать на звание одного из самых роскошных мотоциклов, доступных простым смертным.

Harley Davidson 2010
Ford Harley пытаются взаимодействовать вот уже 14 лет и вот Ford и Harley Davidson представили новый совместный пикап F-150
2010 Harley-Davidson Edition F-150

Представленный на Чикагском Авто Показе на этой неделе, 2010 Harley-Davidson Ford F-150 - официально первый пикап, выпущенный Harley-Davidson, построенный вокруг шасси F-150, которое удостоилось множества наград и призов 2009 году.

В результате сотрудничества между этими двумя компаниями, начиная с 2000 года, было выпущено 14 пикапов F-серии: восемь F-150 моделей, шесть Super Duty F-250, F-350, а так же первый Harley-Davidson Edition F-150 этого года.
История_марки_HARLEY-DAVIDSON_5.jpg

В то время как оригинальные HD Edition F-150 отличались от других моделей немногим (цветом окраски, наличием кое-где логотипа), модель 2010 года делает смелый шаг вперед, комбинируя стиль легендарных Harley со стилем пикапа. Особенным образом это отразилось на интерьере.
История_марки_HARLEY-DAVIDSON_6.jpg

"Стиль сидений должен напоминать байкерскую куртку Харлей-Дэвидсон", сказал Патрик Скьявоне, директор по дизайну проекта. Например, на спинках сидений присутствуют элементы ребристой кожи, а так же логотип Harley-Davidson, выполненный в виде заклепки.

Таким образом, 2010 Harley-Davidson Ford F-150 - не просто черный F-150 с несколькими хромированными значками, которые владелец, возможно, легко сможет приделать самостоятельно, а действительно уникальная машина, которая включает в себя элементы от самой известной мотоциклетной марки в мире.

Harley Davidson сегодня
Нужно сказать что сегодня брэнд Харли набрал серьезные обороты.
Это уже целая культура....Времена, когда Harley-Davidson продавал просто мотоциклы, уже никто не помнит. В течение многих лет, благодаря последовательной маркетинговой и рекламной политике, Harley-Davidson продает образ свободы и принадлежности к особому братству людей, "которых не запрешь в клетке".
И это не просто мотоцикл, это нечто большее. В истории же, о Harley Davidson отзывы всегда имеют определенный оттенок и сама культура Харлей несет положительный заряд эмоций.
Кто же такой байкер? В 60-х годах мотоциклист Ганс Камбро ответил на этот вопрос следующим образом: «Это человек, который любит свободу, жизнь и Harley Davidson. Причем последнее он любит намного больше, чем первое и второе».
Музыканты слогают песни, режиссеры ставят фильмы...
Например всем известный популярный альбом Harley Davidson Road Songs (Harley Davidson Cycles Road Songs )
от группы VA, или же кто не слышал AB CD Harley Davidson,где в начале песни звук мотора Харлея. Даже отличилась наша группа Ария выпустив Tribute to Harley Davidson — мини-альбом, состоящий преимущественно из кавер версий песен иностранных рок-групп. Альбом посвящён тематике байкеров и выпущен ограниченным тиражом специально к международному байк-шоу.
Знаменитый фильм ХАРЛЕЙ ДЭВИДСОН И КОВБОЙ МАЛЬБОРО,
игра Harley повелитель дорог и. т.д и т.п
Вопрос:
Сколько вы еще знаете мотоциклов которым посещено было бы столько сколько Харлеям?
Ответ:
Нет такого мотоцикла.

Harley Davidson Россия
Нужно добавить, что за последние годы, продукция легендарной компании «Харли Дэвидсон» набирает популярность и в России.
Москва Harley в 2005 наконец то обрела официального дилера. На сегодняшний день их уже гораздо больше. А это значит что на Harley Davidson запчасти теперь не проблема. Чем больше официальных дилеров, официальных сервисов- тем проще с обслуживанием и ремонтом. Но как говорится: Харлеи не ломаются , но качественное и своевременное обслуживание необходимо любой технике.

В интеренете достаточно хорошо представлен это брэнд. Официальный сайт Harley Davidson также достаточно информативен и понятен людям мало-мальски владеющим английским.(кстати там же есть все Harley Davidson технические характеристики даже редких мотоциклов, если кому нужно). На нашем сайте достаточно есть достаточно много по Harley Davidson видео , в соответствующих разделах.

Знаменитый логотип Нarley Davidson
:
Миниатюры
История_марки_HARLEY-DAVIDSON_1.jpg  

Последний раз редактировалось Мастер; 11.03.2010 в 21:52.
Ответить с цитированием
http://li.ru/go?http://scootermarket.ru/mokik/Stels
  #2  
Старый 02.11.2010, 10:33
Mazorini Mazorini вне форума
Новичок
 
Сообщений: 1
По умолчанию Re: История марки Harley-Davidson (Развитие)

Хочу себе харлей!!!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 14.01.2012, 16:15
HINO
Гость
 
Сообщений: n/a
Плохо Re: История марки Harley-Davidson (Развитие)

"...Вторая мировая война вызвала появление нового 730cm/3 мотора с оригинальной компоновкой двигателя, у которого цилиндры при горизонтальном расположении были ориентированны в противоположные стороны. Эта модель предназначалась для езды по бездорожью и пескам, была укомплектована карданным валом и защитными дисками колес. В заводской терминологии модель имела индекс WLA, и была расстиражированна по заказу американской армии в количестве 88 тысяч машин. Эта же модель при другом, большем объеме двигателя получилась не такая же удачная. При выпуске всего 1000 шт. ни одна из них не попала в армию." (с)

VLA имел твин и стоял на вооружении, более того - шел к нам по ленд-лизу, а Харлей с оппозитом назывался XA и был содран с БМВ так же, как и наш M-72. Понагородили чепухи, "историки"...
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 04.04.2012, 21:50
NightCat NightCat вне форума
Новичок
 
Сообщений: 7
По умолчанию Re: История марки Harley-Davidson (Развитие)

Чепуха - не чепуха. Назовите вторую такую марку!!! История успеха проста и гениальна - талант, помноженный на лошадиный труд, оправданный риск, все только лучшее из новых идей
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 05.04.2012, 17:09
Аватар для BillyBons
BillyBons BillyBons вне форума
Новичок
 
Сообщений: 21
По умолчанию Re: История марки Harley-Davidson (Развитие)

Цитата:
Сообщение от NightCat Посмотреть сообщение
Чепуха - не чепуха. Назовите вторую такую марку!!! История успеха проста и гениальна - талант, помноженный на лошадиный труд, оправданный риск, все только лучшее из новых идей
Просто марку? Ну тогда могу назвать Форд, который имеет не менее богатую историю. Ну а среди мотомарок, то тут полностью согласен. Харлей является легендой. Ну разве только Дукатти или БМВ могут немного поспорить на эту тему.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 18.11.2012, 22:28
Лайт
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История марки Harley-Davidson (Развитие)

Я бы не сравнивал Дукатти с Харлеем, все таки марки разные, да и тем более Харлей имеет более древнюю историю. Если у меня был бы выбор это делать, или Дукатти или же Харлей, конечно же Харлей. Правда с запчастями у нас в городе всегда будут проблемы.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 01.01.2013, 19:14
Егор Е
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: История марки Harley-Davidson (Развитие)

Тот кто древний, можно еще и поспорить. Я определяю мотоцикл по одному признаку, как часто у них выходит обновление. Все таки новые модели это лучше всего, не вижу смысла оставаться позади.
Ответить с цитированием
Ответ
http://li.ru/go?http://scootermarket.ru/mokik/Stels

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История мотоцикла HARLEY DAVIDSON SPORTSTER Мастер Harley-Davidson Sportster 8 08.04.2013 19:23
История мотоцикла HARLEY DAVIDSON WLA Мастер Harley-Davidson WLA 8 04.01.2013 22:27
История мотоцикла HARLEY DAVIDSON VRSC V-ROD Мастер Harley-Davidson V-Rod VRSC 7 03.01.2013 20:00
Модификации мотоциклов HARLEY DAVIDSON VRSC V-ROD Мастер Harley-Davidson V-Rod VRSC 7 03.01.2013 19:57
Флагманы Harley-Davidson Мастер История марки Harley-Davidson 6 03.01.2013 00:52


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2014, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot