Мотоцикл BMW R1100GS может по праву называться туристическим эндуро. Эта модель выпущена в 1999 году. Она сходила с конвейера вплоть до 2005 года, пока не появилась следующая, более совершенная разработка этого класса – R1200GS.
История серии GS началась еще в 1980 году, когда миру видел R80GS, оснащенный двигателем под названием «Боксер» рабочим объемом 797 см. куб. и мощностью 50 л.с. Двигатель постоянно совершенствовался и BMW R1100GS получил в распоряжение двухцилиндровый восьмиклапанный оппозит.
Основные технические характеристики мотоцикла BMW R1100GS:
Рабочий объем двигателя, см3: 1085;
Максимальная мощность, Л.С.: 80;
Крутящий момент, Нм: 102;
Вес, кг: 243;
Емкость бака, л: 25.0;
Максимальная скорость, км/ч: 210.
До сих пор непонятно, как такой высокий мотоцикл BMW R1100GS остается уравновешенным и сбалансированным. Управлять мотоциклом легко, руль широкий и удобный. Дисковые тормоза всегда начеку и в нужный момент выполняют свои функции на 100%. Эксперты сходятся в одном: у BMW R1150GS превосходная балансировка.
Особенно хорошо это заметно на влажной и скользкой дороге. В качестве дополнительного оснащения к этому мотоциклу компания БМВ предлагает систему АБС, ручки с подогревом и жесткий багажник. Каталог дополнительной оснастки баварцев предлагает массу интересных элементов: дуги, крашпеды, гоночный выхлоп болт-он и т.п.