Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Европейские мотоциклы>BMW
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 10.04.2012, 19:20
Евромот Евромот вне форума
Местный
 
Сообщений: 280
По умолчанию Мотоцикл БМВ Р 75


В годы второй Мировой войны компания BMW занималась выпуском мотоцикла BMW R75. Его создание было определено сложными военными условиями. Армии нужны были тяжелые мотоциклы, имеющие повышенную проходимость. Обоснование было получено после военных действий на Ближнем Востоке и на Балканах в 1940 году.

В конструкции мотоцикла предусмотрен привод на коляску, простая система регулировки колес для различного грунта – от вязкой грязи до снежного покрытия. Есть передача заднего хода. Кроме того, мотоцикл БМВ Р 75 иногда поставлялся без коляски. Совместно с BMW R75 на вооружении был мотоцикл Zundapp KS-750.

мотоцикл бмв р 75.jpg

В сентябре 1942 года Zundapp и BMW объединили силы и по заказу Вермахта разработали гибрид Zundapp-BMW. Заводы подписали соглашение, согласно которому R75 перестанут выпускать, как только будет выпущено 20 тысяч гибридных мотоциклов. Но по понятным причинам к 1944 году было выпущено всего 1800 единиц.

Ниже приведены основные технические характеристики гибридной модели:
Тип двигателя: BMW Type 275/2;
Мощность, Л.С.: 26;
Обороты двигателя при указанной мощности, об/мин.: 4000;
Max скорость, км/час: 95;
Объем бензобака, л: 24;
Сухая масса, кг: 420;
Тип коляски: Steib Nurnberg.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.06.2012, 00:29
Isenb
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл БМВ Р 75

Как я знаю, данная модель производилась с наличием в баке приличного количества воздуха и его выпускали на протяжении всей войны. У моего деда остался такой в качестве трофея, но его состояние не рабочее, увы. В нем имеется сетчатый воздухозаборник. Двигатель сделан как одна из частей основной рамы. В разных вариациях видел разные типы рамы. Имеет довольно приличную массу
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 20.06.2012, 00:29
Nberg
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл БМВ Р 75

В моем раритетном купленном полгода назад имеется специальный привод под коляску. Он отличается довольно простой системой регулирования всех колес и можно их без проблем подстроить под нужный грунт, даже под снежное покрытие. Доступна передача для заднего хода. Помимо него, как мне рассказывали, был у них подобный на вооружении под названием Zundapp KS-750. Ну а мощнсоть у него невелика, зато гоняет вполне пристойно, проверено.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 20.06.2012, 00:30
Tan33
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл БМВ Р 75

Как мне видится, данная модель походит на КС750 по внешним данным, а также имеется немалый набор взаимозаменяемых элементов. Только отличается, причем кардинально, передняя вилка. Трансмиссия сделана вполне добротно, как по тем временам. Также у них поставлены чугунные картеры, а так как в последние годы войны были проблемы с поставками необходимых материалов, их делали из разного материала, который был под рукой, потому есть разные разновидности техники одной марки. Как показывает мой практический опыт, три человека с коляской легко выносят его из любых проблемных ситуаций.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 20.06.2012, 00:30
ikAir
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл БМВ Р 75

Я вот изучал довольно подробно данный вопрос и знаю, что начиная с конца 1943-го года картеры заднего плана и редуктор для коляски, делали чугунными. Из-за экономии цветного металла никак не удавалось полностью обеспечить производство сырьем, потому имеется немало недоделок в разных вариациях, которые до сегодня еще сбереглись. Поставлялись коляски как от бмв, так и от STEIB. Последние выделялись соответствующей надписью.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 20.06.2012, 00:30
Serio
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл БМВ Р 75

По данной теме могу сказать, что устанавливались из алюминия крышки на коробку передач, в месте, в котором ставили ось основной тормозной педали. Также для нее делали по всему периметру специальные направляющие штифты в количестве двух штук. Крышка поставлялась в облегченном варианте конструкции. С внутренней стороны крышки был прописан код выпуклого литья. Часть цилиндровых головок компоновали специальными штифтами для клапанных типов крышек. Поддонный маслоприемник был и в конфигурации с более усиленной сеткой.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 20.06.2012, 00:30
Riogas
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Мотоцикл БМВ Р 75

А вот я смог выяснить, что установленные сиденья поставлялись с различным числом проштамповок против пота, потому было различным количество в них отверстий. Основная дуга крепления для задней части крыла была выполнена в угловатом стиле и была частично закруглена. Еще один интересный момент в том, что под ногу была выполнена подставка как на мостовом картере, так и на основной раме.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Купить мотоцикл Восход ЗиД Мотоциклы ЗиД 7 14.04.2014 18:37
Купить мотоцикл БМВ Евромот BMW 6 20.06.2012 23:36
Мотоцикл БМВ Р 35 Евромот BMW 5 20.06.2012 02:57
Мотоцикл Урал продажа Урал Мотоциклы Урал (Ural) 5 15.02.2012 15:47
Новый мотоцикл Урал ИМЗ 8.1238 Волк Урал Мотоциклы Урал (Ural) 4 06.02.2012 02:26


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot