Мотоцикл BMW R-35 является самой распространенной классической немецкой моделью. Ее выпуск осуществлялся с 1937 по 1940 гг. По окончанию II Мировой войны в Айзенахе выпуск этого мотоцикла был возобновлен. И если до войны с конвейера в руки потребителей ушло 15386 единиц техники, то после ее окончания – 34000.
Эта модель заслужила любовь покупателей, так как доказала свою надежность и неприхотливость. Службы экстренной помощи Германии долгое время пользовались этим транспортным средством. Мотоцикл БМВ Р 35 комплектовался одноцилиндровым верхнеклапанным двигателем M69 (и 235).
Привод на заднее колесо осуществлялся за счет ручной механической четырехступенчатой трансмиссии с карданной передачей. Рычаг переключения скоростей напоминал автомобильный. Ходовая часть BMW R-35 состояла из стальной рамы. Передняя подвеска – телескопическая вилка и амортизаторы, задняя подвеска жесткая. Использовались задние и передние барабанные тормоза, диаметром 180 мм.
После войны BMW R-35 оснастили модифицированным электрооборудованием и новым карбюратором. Начали устанавливать переднюю гидравлическую вилку. Состоялась модификация передних и задних крыльев, изменился и профиль сечения обода колес.