
10.04.2012, 18:29
|
|
BMW K1300R
Статистика продаж мотоциклов BMW K1300R свидетельствует о том, что модель соответствует современным требованиям. Это мотоцикл безупречного стиля, качества и уникальной компоновки. Он в одно мгновение стартует с места, он дарит владельцу чистый адреналин.
Положительные отзывы о модели BMW K1300R и постоянно растущие продажи говорят о популярности этого мотоцикла. Он прекрасно справляется с любыми задачами: гонки, ежедневные поездки на работу, путешествия. Завидные технические характеристики мотоцикла не оставляют конкурентам ни единого шанса: его максимальная мощность, Л.С. - 173, крутящий момент, Нм - 140.
В Москве без проблем можно приобрести как новый мотоцикл, так и с пробегом. Среди множества опций наиболее привлекательными кажутся ABS, ASC и ESA II. Несомненно, приобрести мотоцикл BMW K1300R означает обеспечить себя надежным и безопасным транспортным средством.
Запасные части к нему и всевозможные аксессуары можно купить у официального дилера по вполне приемлемым ценам. Например, можно заказать приборный щиток в стиле Moto GP, или систему переключения скоростей без выжима сцепления.
Данная модель может предоставить дополнительные удобства при перевозке багажа благодаря удачным и компактным решениям своей конструкции.
|

20.06.2012, 21:38
|
|
Re: BMW K1300R
Свой мотоцикл я уже оплатил, но все еще мне его не доставили, увы. В ожидании столь чудесного события я решил спросить у знающих людей, которых тут явно немало  о том, как надо правильно подстраивать мозги мотоцикла и какой имеется прирост по его мощностям после доукомплектовки? Также достоверно мне неизвестно насколько стоит пользоваться специальными насадками на ручки руля и при его поднятии насколько будет оправданным такое действие? Просто мне показалось, что руль мне не совсем удобен, но так и не знаю, может не сильно он и подымается, ведь там есть какие-то провода, так их же может и не хватить. Кто занимался установкой демпфера?
|

20.06.2012, 21:39
|
|
Re: BMW K1300R
Хороший выбор, рад за тебя. Если говорить о приросте мощности сравнительно с какой-то не очень навернуто системой, то да, тут есть чего выжать да по полной. Вот только не советую своими силами ковыряться в мозгах, а то можно довольно сильно ухудшить положение дел. Тут установлен довольно приличный двигатель, потому проблем никаких ни с чем не будет, тут можно быть спокойным и нормально ездить. Установленный выхлоп уже идеально вписывается в мотоцикл, потому и его менять не советую. Ни от кого никаких заморочек с остальными деталями не слыхал. И еще, не стоит менять фонарь, так как и стандартный довольно яркий.
|

20.06.2012, 21:39
|
|
Re: BMW K1300R
Правильно сказано, не стоит особо заторачиваться с установкой новой фары, пусть даже качественной и ксеноновой, ведь когда мотоцикл на гарантии, могут и не принять при малейшем недостатке, а тем более, при смене типичной модификации. Перед тем, как начинать в нем что-то менять, стоит просто покататься по городу и тогда станет понятно, что удобно, а что нет. Вот мне по городу он вполне нормален, как и в не города. Несколько раз катался на море на довольно приличное расстояние и не знал никаких проблем, все было супер! И руль трогать, даже если захочется, смысла нет, так как там вполне оптимальные и нормальные настройки, которые не нуждаются в корректировке, уж поверь.
|

20.06.2012, 21:39
|
|
Re: BMW K1300R
В плане установки всяких добавлений я бы посоветовал установить разных примочек, от которых действительно будет немало пользы, а не одни убытки. Если от тюнига будет достаточный прирост по мощности, то он реально того стоит, а иначе от него нет никакого смысла, как мне кажется. Лично мне не видится интересным тратить приличные деньги на мизерное повышение мощности, которую никак не получится ощутить. А лучше всего все подстройки делать своими силами, что существенно сэкономит деньги и будет достоверно известно, что и как было сделано, тут никто тебя не обманет
|

20.06.2012, 21:40
|
|
Re: BMW K1300R
В моем случае уже через откатанных шесть тысяч километров появилась проблема с фильтром, который имел весьма плачевный видок. Столь некрасивый вид фильтра у другого мотоцикла при аналогичной прогулке не был. В некоторой документации встречал указание на то, что менять его необходимо через каждые двадцать тысяч пройденных километров, но в моем случае все было почему-то не совсем так. Обрати внимание на смену масла, так как это надо делать почаще, чтобы двигатель нормально работал и все остальные компоненты не перетирались.
|

20.06.2012, 21:40
|
|
Re: BMW K1300R
Как по мне, так мотоциклы от концерна бмв модификаций кр и кс довольно удобны в применении. С их помощью становится проще осваивать мотоспорт, в чем у смог убедиться на личном опыте. У самого K1300R, которым горжусь и который не хочу отдавать ни за какую другую модель, ведь тут все просто и понятно. Починка часто не требуется, а когда и требуется, то приходится менять только некоторые из деталей, но не те, которые дорого стоят.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
|
|
|
© 2009 motocikl-skuter
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
|
|