
09.04.2012, 17:54
|
|
BMW G650GS
С мотоциклом G 650GS вы с легкостью забудете про такие неприятности как многокилометровые пробки. Быстрый и маневренный – он позволит с легкостью обходить заторы и продолжать движение к намеченной цели. Впрочем, этот спортивный мотоцикл с легкостью справится не только с асфальтированной дорогой, но и легким бездорожьем.
Сердце BMW G650GS – это новейший одноцилиндровый двигатель Motorrad собственного производства немецкого концерна. Несмотря на всего один цилиндр, этот двигатель достаточно оборотист – 6500 оборотов в минуту, и достаточно силен – 48 л.с.. В том, что в данном двигателе только один цилиндр, есть и положительная сторона – он экономичен – расход топлива составляет 3,2 литра на 100 километров пути.
Установленная на мотоцикле модели BMW G650GS подвеска позволяет отлично чувствовать дорогу и ее особенности. Вилка мотоцикла – телескопическая, прямоугольного сечения, оснащена двойным маятником, который связан системой рычагов с одиночным задним амортизатором.
Подобная конструкция наиболее оптимальна для грунта, и в то же время отлично проявляет себя и на твердом асфальтном покрытии. Внешний вид мотоцикла радует глаз – легкий, стремительный силуэт только подчеркивает стремительный и спортивный характер этого байка.
|

26.06.2012, 16:25
|
|
Re: BMW G650GS
Вот меня интересует насколько возможно купить эту модель мотоцикла в качестве первого байка? Даже и не знаю, насколько он будет удобен для такой цели, ведь у меня не имеется особого опыта в управлении и пользовании такими транспортными средствами. Недавно на нем сидел, так он мне показался вполне удобным. Из достоинств, как мне показалось, имеется не очень большая мощность и то, что он довольно высок, ведь при моем росте он как раз удачен. Но не очень нравится, что установлен двигатель с одним цилиндром. Если кто моет посоветовать или что-то сказать по данному вопросу буду рад услышать любые отзывы.
|

26.06.2012, 16:25
|
|
Re: BMW G650GS
Себе приобрел аналогичную модель несколько недель назад. В моем случае этот мотоцикл также первый, других еще не было никаких. Потому могу сказать, что вполне модель для такой цели удачна и работает замечательно. Не заметил никаких выбрыков с его стороны. Модель довольно мягкая и уютная в плане сиденья, которое мне понравилось сразу, как только его опробовал. Переключение скоростей происходит довольно плавно, а скорость набирает неспешно, что мне очень понравилось. Также говорили об одном цилиндре, но это меня не пугает, ведь ездить нормально можно, причем и в городе и вне его пределов. По дороге или бездорожью одинаково быстро едет и не чувствуется граница перехода.
|

26.06.2012, 16:26
|
|
Re: BMW G650GS
Некоторые мне советовали воспользоваться услугами школы вождения, когда пару лет назад решил себе приобрести мотоцикл, но точно могу сказать, что помочь особо они не могут. Намного лучше проехать с десяток платных занятий на кроссбайке. На нем можно тренироваться ездить и правильно реагировать на непредвиденные ситуации, в том числе на падения. Надо уметь управлять телом во время движения и не стоит ничего бояться, ведь в противном случае можно получить серьезную травму, потому осторожность не повредит. Опыт вождения на асфальте будет более интересным после того, как проехать по бездорожью.
|

26.06.2012, 16:26
|
|
Re: BMW G650GS
Могу также добавить немного слов по данной теме. У меня имеется данный мотоцикл и модель F800GS, у которой немало силенок. Со всей ответственностью могу заявить, что обе модели могут быть использованы для новичков, ведь каждая имеет определенные положительные стороны, которые говорят в пользу их применения. Радует и то, что управляемость сделана на достаточно приличном уровне, имеется набор необходимых средств безопасности, а мотор укомплектован по максимуму. Если говорить о динамике и тормозной системе, то второй мой мотоцикл не так хорош, как первая модель, потому и стоит сделать акцент на его покупке, имхо.
|

26.06.2012, 16:26
|
|
Re: BMW G650GS
Поддерживаю все ранее сделанные выводы и написанные отзывы и хочу добавить, что радует и типичная комплектация этого мотоцикла, которая, как по мне, делает его довольно удачным выбором не только для тех, кто только начинает ездить на мотоциклах, но и для тех, кто хочет иметь в своем распоряжении сбалансированную модель мотоцикла умеющую ездить по самым разным типам дорожных покрытий с довольно приличной мощностью. А касательно одноцилиндрового мотора могу сказать, что он сделан по новой технологии, потому отличается от подобных моделей других производителей и не стоит его сравнивать с ними.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
|
|
|
© 2009 motocikl-skuter
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
|
|