
07.04.2012, 15:39
|
|
Мотоциклы ВМW
Известная компания ВМW базируется в Германии и занимается производством высококачественных автомобилей и мотоциклов в разных классах и категориях. История существования этой компании насчитывает более ста лет. И в настоящее время мотоциклы ВМW пользуются спросом, но пик популярности компании был в 30-е года прошлого столетия.
Если говорить о самых популярных моделях мотоциклов, то у компании ВМW таких несколько: ВМW R 1200, ВМW R 1200, ВМW F 650 GS. Мотоцикл модели BMW R 1200 своей энергичностью и маневренностью способен удовлетворить абсолютно любого ценителя мототехники. Если говорить об асфальтовом покрытии, то этому мотоциклу найдётся немного конкурентов.
Модель мотоцикла BMW K 1200 S – это два в одном: и спортивный мощный мотоцикл и надежный высокоскоростной байк. Отличительные особенности этой модели – удлиненный корпус и высокий руль – обеспечивают хорошую управляемость и стабильность на дороге.
Мотоцикл модели BMW F 650 GS не только оснащен высокотехнологическими элементами конструкции, но ещё и внешне очень притягателен. Низко размещенный центр тяжести позволяет сделать процесс управления мотоциклом очень легким. Новые технологии и качественные материалы позволяют снизить уровень шума до минимальных показателей.
|

30.06.2012, 07:35
|
|
Re: Мотоциклы ВМW
Конечно, разные бывают мотоциклы бмв, но вот мне бы хотелось о разных и узнать  Вот у меня в наличии модель F 650 GS на которой я за несколько лет смог отъездить почти тридцать пять тысяч километров. Несколько раз довелось мне рихтовать протечку вилки и менять сигнализацию. Ну и поворотники заменил на китайский аналог и все, в остальном действительно попался надежный мотоцикл модели бмв. Не гоняю больше ста тридцать, но мотоцикл явно способен на большее  мне показалось, что из недостатков у него слишком слабоватые тормоза. Средний расход на сотню у меня был порядка четырех с половиной литров. Для езды по нашим пробкам он подходит как нельзя лучше, в чем неоднократно мог убедиться. Был у меня первым мотоциклом, потому и для новичков он в самый раз
|

30.06.2012, 07:35
|
|
Re: Мотоциклы ВМW
Вот я на аналогичной модели катался по Алтаю. Впечатлений набрался немало, причем и положительных и отрицательных. Сама поездка мне не показалась сложной, хоть сам мотоцикл был довольно тяжелым и не всегда нормально мог им управлять. При прохождении первых четырехсот километров по нормальному асфальту никаких не было проблем, но все же слабость двигателя была весьма ощутима. Увы, но подсветка в ночное время на приборной панели никуда не годится, потому пришлось ее менять. Был еще один недостаток – отпали пружины на подножке. Ну а больше проблем не наблюдал.
|

30.06.2012, 07:36
|
|
Re: Мотоциклы ВМW
Тоже неоднократно на нем путешествовал и могу сказать, что есть у него и другие неприятные моменты. С ножками аналогичная была проблема, которую решал привязыванием к днищу шнурками. Так как посадка довольно низкая, защитка быстро погнулась. Не очень надежными в плане крепления оказались и поворотники. Но за все мои путешествия не замечал, чтобы он не заводился или просто глох, потому считаю эту модель от бмв вполне удачным для туризма.
|

30.06.2012, 07:36
|
|
Re: Мотоциклы ВМW
В моем случае были не то чтобы неприятные моменты, а проблема с выбором резины. Пробовал ездить по асфальту на Metzeler Tourance EXP, которая показалась более качественной, чем вариант с простым Tourance. Показатель EXP, как мне рассказали, обозначает, что у данной резины более сильный ход, и она может применяться как раз для подобных марок мотоциклов. Сразу отмечу, что зависимо от года производства придется пользоваться разными типами резины, потому к выбору стоит подходить осознанно и ответственно. Также надо покупать ту, где можно быстро отыскать на смену новую покрышку, так как они часто изнашиваются.
|

30.06.2012, 07:36
|
|
Re: Мотоциклы ВМW
Вот я когда покупал данный мотоцикл, то пробовал на нем посидеть. Так как сиденье довольно низкое, оно как раз мне подошло по моему не совсем то и маленькому росту, чему я сразу обрадовался  Без проблем могу проезжать по не очень заерзанным грунтам и по асфальтной дороге. До земли нормально достаю, потому проблем особых с удержанием не имеется. По ощущениям на дальних дистанциях я бы не сказал, что им уж очень просто управлять, но это действительно возможно, но потребуется немного подготовиться и подучиться, ведь тяжеловат он в управлении. Увы, но защита от ветра в нем мало продумана, потому мне и не понравилась. После тысячи километров стал не очень приятно себя чувствовать на стандартном седле, потому пришлось его сменить. Еще поменял передний фонарь, а то светит не очень хорошо, имхо.
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
|
|
|
© 2009 motocikl-skuter
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7 Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
|
|