Современный итальянский мотоцикл модели Aprilia RS 50 начинает свою историю с компактных скутеров, которые предназначались для использования в гонках. А гоночные скутера, в свою очередь, начинают свою родословную с мотоциклов в объемом двигателя 50 кубических сантиметров, которые в те далекие 60-е года могли развить сумасшедшую для того времени скорость – 180 км/ч.
Несмотря на все характеристики мотоцикла, тюнинг Aprilia RS 50 все же провести можно. Первый шаг тюнинга – доработка трансмиссии: установка мультивара от малосси. Этот шаг можно считать наиболее доступным, которые с первых минут даст ощутимый эффект.
Еще на вариаторе мотоцикла можно поставить дополнительный ремень и грузики. А вот элеваторный ремень использовать не советуют. Можно также доработать сцепление или сменить пружину. В любом из вариантов будет ощутимо более резкий старт. Следующий шаг тюнинга – замена поршневой системы на 70сс.
Обращаем внимание, что для двигателя с регулируемым впрыском топлива необходимо покупать поршнем вместе с управляющим блоком. Оптимальным с точки зрения затрат будет использование поршневой системы «Малосси Спорт», а блок – для Пьяджио, потому что блок Aprilia на СР не подходит по характеристикам.