Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: МОТОЦИКЛЫ>Европейские мотоциклы>Aprilia
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 30.03.2012, 18:48
Евромот Евромот вне форума
Местный
 
Сообщений: 280
По умолчанию Aprilia Sportcity 250


На современном рынке скутеров существует не так много известных брендов, которые одним своим названием вызывают доверие и интерес у потребителей. И одним из таких брендов является бренд итальянской компании Aprilia. А модель скутера Aprilia Sportcity 250 можно назвать самой практичной.

Дизайн этого скутера нельзя назвать посредственным, а все характеристики и параметры просто идеально сбалансированы. Передняя часть скутера SportCity несколько агрессивна, что в большей степени подчеркивает спортивный класс модели. Пятнадцатидюймовые колеса увеличивают и без того высокий уровень надежности и придают водителю уверенности на любом дорожном покрытии.

aprilia sportcity 250.jpg

Основные технические характеристики скутера модели Aprilia Sportcity 250:
Тип двигателя: четырехтактный одноцилиндровый с 4-мя клапанами;
Расположение двигателя: горизонтальное;
Рабочий объем двигателя, кубические сантиметры: 244,29;
Максимальная мощность, кВт (л.с.): 16,5 (22,5);
Обороты двигателя при максимальной мощности, об/мин: 8000;
Объем основного топливного бака, л: 9,0;
Объем резервного топливного бака, л: 1,5;
Вес скутера без учета топлива, кг: 148;
Колесная база, см: 136,0;
Высота скутера по седлу, см: 81,5.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.06.2012, 00:47
VUSALE
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Aprilia Sportcity 250

Господа, решил к вам обратиться за советом по поводу того, что было бы мне лучше всего прикупить двухсотку или двухсот пятидесятку априлию? Может кто в курсе в плане обслуживания, как ведет себя на дороге, как там резину менять и тому подобное. Кому что нравится или наоборот, чего в них такого серьезно отрицательного? Лично я уже успел несолько часов покататься на двухсотке и она мне вполне понравилась, да и будет покрасившее моей honda sh300, причем посадка вообще порадовала! Еще мне рассказывали, что сто тридцать пять выжимали из нее по трассе, реально?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.06.2012, 00:47
Xoзяин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Aprilia Sportcity 250

Лучшей из них будет двухсот пятидесятка. На ней поставлено несколько тормозных дисков на передок, места под сиденьем намного больше, но интеграл все же не впихивается Поменьше будет возни с карбюратором, ведь там есть инжектор, а в городском цикле меня он так ваще порадовал, ведь мне понадобилось всего четыре литра для сотенки прогона. Вот только не устраивает цена, уж больно она высоковата как по моим меркам… Хоть уже и долго им пользуюсь все же интересно, как у других делишки с амортиком? Вот мне слева создается помеха для монтажа резины
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.06.2012, 00:48
BMV
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Aprilia Sportcity 250

После покупки двухсотки, в первый же день банально попал на бочек на трамвайных путях, которые были мокроваты после дождя. Итак обидно, блин! Вот представляете, я же просто пересекал их поперек и не притормаживал. Ехал всего-то под двадцатку, не больше, да видать газ не прибрал иль рука дрогнула, прям и не знаю чего подумать Теперь пошел жесткий косяк на заднее колесо, ведь я реально не учитывал крутящий момент, потому не советую так поступать, смотрите в оба
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 16.06.2012, 00:48
LION-KINQ
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Aprilia Sportcity 250

Ну это бывает, сам так по началу встревал. Тут главное ехать, не газуя и накатом, вот тогда проблем ваще никаких. Вот у меня была другая история. Вот только пару деньков назад, когда была дикая жара, услыхал у моего подопечного довольно странный рев в движке. Тогда подумал, что дело в банальном перегреве и начал буксовать ремень вариатора. Но вовремя вспомнил мои предшествующие проблемки с другим скутером и занялся воздухозаборником вариатора.Он сделан в виде пластиковой крышки и расположен сразу сверху маслощупа, если кто не в курсе. Вот там то и находится проблема в виде поролонового фильтра, который уже после шести тысяч становится просто жуткий по виду. Вот его-то и требовалось сменить. Я это упомянул еще и к тому, что в официальном руководстве или ином мануале про него нет ни слова! Вот так и попадают на ремешок с грузиками.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 16.06.2012, 00:48
VUSALIN
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Aprilia Sportcity 250

А вот у меня были разборки с вариатором двухсотки и тоже не все так просто как кажется. Несколько попыток его снять были неуспешны, потому погнал в ближайший сервисник. Вот там и увидал, что надо снимать просто дофигища всякого барахла, а количество проделанных манипуляций ваще зашкаливает разумные мерки! Че только не снимали и короб воздушного фильтра, и задние крепления лыж, и болты крышки и даже переднюю панель, во как. По итогу всех манипуляций подняли воздушный фильтр и с направляющих сняли вариаторную крышку. Для своего скутера мне еще потребовалось сделать специальный съемник с парой рожков, дабы пофиксить ведущий шкив. А еще прикол в том, как возвращать на место всех гайки воздушного фильтра, это просто жесть.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 16.06.2012, 00:49
QAQASI
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Aprilia Sportcity 250

У меня также немало впечатлений, но от двухсот пятидесятки на которой уже проехал почти пять тысяч километров. Вот мне реально не достает ветрового стекла, так как проблематично гонять. На трассе не превышаю ста двадцати километров в час, так как исключительно по ровной дороге можно брать больший разгон, но найти такие у нас сложновато
Из неприятных особенностей могу выделить довольно жесткую переднюю вилку. Когда добрался до моря, уже еле левой рукой двигал, так было больно. На любой, даже самой мелкой неровности довольно ощутимо долбит в руль. У Форсайта аналогичного объема движка установлена подобная телескопка, но только там доступна возможность покачивать, а у спортсити никак А еще не помещает спинка, а то от ветра сдувает и довольно неприятные ощущения усталости после нескольких тысяч километров пробега.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мотоцикл Yamaha YBR 250 Ямаха Yamaha YBR 250 6 06.06.2013 16:56
Kawasaki KX 250 F кроссовый Кавасаки Kawasaki KX, KLX 5 30.11.2012 22:38
Tandem Хонда XR 250 Хонда Honda XR 5 28.11.2012 17:20
Описание и история мотоцикла Honda XR 250 Мастер Honda XR 5 28.11.2012 17:10
Младший брат - Honda CB 250 Hornet Хонда Хорнет 250 Хонда Honda CB 600 Hornet 8 23.11.2012 01:57


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot