При финансовой поддержке компании «Harley Davidson» Эрик Бьюэлл (Erik Buell) в течение двадцати лет проводил разработки, результат которых полностью воплотился в новой модели компании Harley Davidson Buell.
Мечтой всей жизни Бьюэлла было создать такую модель спортивного мотоцикла, которая выпускалась бы ограниченной партией и имела весомую роль на ведущих мотогонках. Ознакомившись с техническим описанием, уже садясь в низкое седло мотоцикла, ощущаешь, что он очень маневренный и быстрый при выполнении поворотов.
Многие скажут, что при компактности размера мотоцикла и специфическим углом наклона вилки, конструкторы создали слишком чувствительную систему управления, которая способствует некоторой нервозности поведения мотоцикла на треке. На практике дела обстоят совершенно по-другому.
Harley Davidson Buell – это маневренный мотоцикл, сбалансированный, не проявляет норовистость, не вызывает опасений, как другие модели мотоциклов с аналогичными пропорциями. Компактность этого мотоцикла подчеркнута еще и тем, что все наиболее тяжелые компоненты мотоцикла сбалансированы и расположены ближе к центру тяжести.
Технические характеристики:
Тип двигателя: V-образный, два цилиндра, 4 клапана, OHV;
Угол развала цилиндров: 45°;
Система охлаждения: воздушная;
Объем двигателя: 1203куб. см;
Максимальная мощность: 101 л.с., 75 кВт /6000 об./мин.;
Тип трансмиссии: пятиступенчатая, с приводом кевларовый ремень;
Размер шин: задняя 170/60 17, передняя 120/70 17;
Рама: стальная, дуплексная;
Вес без учета топлива: 200 кг;
Максимально возможная скорость: 280 км/ч (175 миль/ч).