Стеллан Эгеланн из Швейцарии по праву считается одним из наиболее инновационных кастомайзеров в мире. Его подход к кастому сродни работам Фреда Крюггера из Бельгии, они оба готовы по максимуму использовать современные технологии и расширять границы своих знаний. Подобный подход к работе себя оправдывает, иначе Эгеланн в 2009 году не получил бы награды на европейском чемпионате по кастомайзингу. В тот раз престижную премию ему принес уникальный кастом-байком в стиле hi-tec The Harrier.
Следующим творением Эгеланна стал Slugger, мотоцикл на базе известного BMW HP2. Он решил использовать в качестве базовой именно этот мотоцикл, поскольку поставил перед собой задачу сделать кастом-байк для повседневной езды. Начал Эгеланн с установки турбонаддува в двигатель BMW HP2. Все изменения были направлены на то, чтобы увеличить мощность мотоцикла, но в то же время не дать ему превратиться в игрушку для шоу.
Интеркулер Эгеланн поставил на место, в котором обычно стоит топливный бак. Все части нового мотоцикла изначально делались из алюминия в 2 мм толщиной, а затем отливались из углеродного волокна. Оригинальный маятник, был заменен мастером на новый, с улучшенной геометрией подвески. На все про все у Эгеланна ушло 854 часа работы в мастерской SE Service.