Замена поршневой на китайском скутере – процедура достаточно трудоемкая и дорогая, поэтому выполнять ее нужно только тогда, когда это действительно необходимо. Не стоит начинать с замены поршневой с цилиндром при возникновении мелких проблем со скутером.
Замена поршневой выполняется лишь в случае износа поршня и цилиндра, что приводит к ухудшению компрессии, либо в случае попадания в цилиндр чужеродных предметов или поломки колец. О необходимости замены поршневой можно говорить в том случае, когда уровень компрессии меньше 7. При этом скутер может плохо заводиться.
Чтобы убедиться в том, что причиной проблемы является именно недостаток компрессии, необходимо залить в свечное отверстие небольшое количество моторного масла. Если в результате скутер будет лучше заводиться, то дело действительно в компрессии. Однако плохая компрессия может возникнуть не только из-за износа поршня.
К этому может привести и деформированная поверхность головки, и прорыв прокладки. Чтобы проверить состояние цилиндра можно измерить величину зазора между концами верхнего компрессионного кольца. Если в результате подобного измерения окажется, что зазор превышает 0,5 мм, это говорит о необходимости проведения ремонта цилиндра.