Нет ничего удивительного в том, что «активный» скутер предлагает покупателям именно компания Ямаха. Конструкция скутеров этого производителя всегда тяготела к спортивному типу, а внешний дизайн полностью соответствовал представлениям о гоночном аппарате. Все это в сочетании с японской надежностью и долговечностью. Для скутера Ямаха Джог ремонт обычно заключается в плановой замене расходных материалов.
Не всегда можно рекомендовать скутер Ямаха в качестве транспорта для новичка. Но, если предполагается ездить по ровному асфальтированному покрытию, то ничего лучше не придумаешь. Первый представитель Ямаха Джог появился в 1983 году. Для того времени это был самый быстрый и популярный скутер. При небольшой цене можно было легко получить острые ощущения от высокой скорости. При необходимости починить Ямаха джог, ремонт можно провести минимальными средствами.
Изменения в конструкции Ямаха Джог
В 1990 году провели модификацию, и появился Ямаха Джог З. Целью данной разработки было первое место в мире по скорости. Чтобы обойти конкурентов, конструкторы компании использовали 2-х тактовый двигатель с дисковым золотником. Модель 1991 года получила несколько измененную фазу выпуска, кроме того, изменился диаметр диффузора в карбюраторе.

Любой технический аппарат состоит из отдельных узлов. Скутер в этом смысле не исключение. Расходные материалы подлежат ежедневной проверке, так как подвержены быстрому износу. К этим деталям относятся свеча зажигания, тормозные колодки, покрышки, аккумулятор, рампы. Более длительный срок эксплуатации у двигателя, тросиков управления, трансмиссии, подшипников. Существуют детали, которые обязаны исправно работать на протяжении всего срока эксплуатации скутера. Это рама, колесные диски, лепестковый клапан, пластик, карбюратор, блок CDI, замки, электромагнитный клапан. Как правило, в скутере Ямаха Джог ремонт этих деталей проводится в исключительных случаях.
Подготовка к ремонту скутера
Чтобы узнать, насколько износились вышеуказанные элементы, необходимо провести полную разборку скутера. Поэтому перед покупкой будущему владельцу скутера стоит убедиться, что организация-продавец может обеспечить проведение гарантийного ремонта. Стоит уточнить, какие могут понадобиться детали и узлы. В настоящее время на рынке представлено огромное количество запасных частей как для замены изношенных, так и для проведения ремонта. Также понадобится уточнить адрес мастерской для проведения технического обслуживания и ремонта.

Не следует покупать скутер там, где не могут четко ответить на вопрос «где провести ремонт скутера»? Внимательно осмотрите место проведения ремонта, наличие необходимых приспособлений для выполнения работ. Иногда встречаются мастера, которые обещают провести ремонт в гараже, «на коленке». Не рискуйте – поберегите свои нервы и скутер. В основном, в мастерской сложно найти стерильную чистоту, но если перед ремонтом скутер не почистили, это может привести к мысли о халатном отношении к ремонту.