Необходимо заметить, что первые попытки компании Ямаха выйти на рынок скутеров были неудачными. В 1961 году была разработана модель SС1. Она имела недостаточно продуманную конструкцию, получилась некачественной и не вызвала интерес у покупателей. Этот факт наложил негативный отпечаток на деятельность компании в целом. Но удалось найти выход из ситуации. Было принято решение направить все усилия на повышение качества продукции и провести реорганизацию производства.
После введенных изменений прошло немного времени, и скутеры с эмблемой Yamaha сумели завоевать львиную долю отечественного рынка. Скутер Yamaha Aerox r 50 оснащен одноцилиндровым мотором жидкостного охлаждения на два такта, его рабочий объем 50 см.куб. Тормозная система состоит из переднего и заднего тормозных дисков. Корпус скутера защищен обтекателями, выполненными в гоночном стиле. Скутер Yamaha Aerox r 50 – это вариаторный аппарат для спортивного покорения городских просторов.
Спортивные достоинства Aerox
Острый, заточенный стиль Aerox полностью отвечает потребностям людей, которые любят быстрые поездки. Спортивный скутер Yamaha Aerox r 50 обладает цепкими 13-ти дюймовыми шинами и тормозной системой Brembo на дисках. Чувствительный задний тормоз моментально включается в работу и при необходимости блокирует колесо. Эта модель была выпущена в 2002 году. Установлена система жидкостного охлаждения двигателя. Мотор оснащен системой впрыска топлива. За пять лет дизайн скутера Yamaha Aerox r 50 практически не изменился.
Дизайнерский окрас скутера в сине-красных тонах и мягкие очертания свидетельствуют о том, что машина предназначена для спортивных целей. Панель приборов скутера великолепно читается и информирует водителя о скорости и количестве горючего в топливном баке. Скутер Yamaha Aerox r 50 оснащен вилкой-телескопом. Сидение разработано с учетом всех требований эргономики, но рассчитано на одного человека.
Технические характеристики скутера Yamaha Aerox R
Технические характеристики модели приведены на примере скутера 2002 года выпуска.
Двигатель одноцилиндровый, двухтактный;
Охлаждение мотора жидкостное, принудительное;
Рабочий объем мотора – 49 см.куб.;
Диаметр цилиндра – 40 мм;
Ход поршня цилиндра – 39,2 мм;
Степень сжатия газа – 7.44:1;
Запуск – электростартер, или кик-стартер;
Тип карбюратора – Gurtner;
Предусмотрена раздельная система смазки;
Максимальный момент вращения – 3,7 Н*м на 4500 об/мин;
Электронная система зажигания CDI;
Максимальная мощность – 2,0 кВт на 6500 об/мин;
Трансмиссия – вариатор;
Объем топливного бака – 7,0 л.
Подвеска спереди – телескопическая вилка с гидравликой;
Задняя подвеска – маятник;
Ход передней подвески составляет 60 мм;
Ход задней подвески – 60 мм;
Размер передней шины – 130/60-13;
Передний тормоз – диск диаметром 190 мм;
Размер задней шины – 140/60-13;
Длина скутера – 1743 мм;
Задний тормоз – диск 190 мм;
Ширина скутера – 690 мм;
Высота скутера – 1170 мм;
Высота скутера по седлу – 828 мм;
Размеры колесной базы – 1256 мм;
Клиренс – 185 мм;
Вес скутера в «сухом» состоянии – 92 кг.