Девиз бренда Yamaha – безупречные и надежные скутера для любителей скорости. Время полностью подтвердило это утверждение. Несмотря на то, что первые попытки компании Ямаха выйти на рынок скутеров были не совсем удачными. Например, модель 1961 года выпуска с наименованием SС1, получилась недостаточно качественной. Любовь покупателей ей так и не удалось завоевать. Этот факт оказал негативное влияние на работу корпорации в целом. Руководство поставило вопрос о том, чтобы полностью прекратить производство мотоциклов и скутеров.
К удовольствию мотолюбителей специалистам компании удалось найти выход и поправить положение дел. Было принято решение все усилия направить на повышение качества продукции и проведение абсолютной реорганизации производства. Прошло немного времени, и мотоциклы и скутеры с гордой эмблемой Yamaha смогли завоевать внушительную долю отечественного рынка.
Надежный спутник в любых путешествиях
Многие отлично представляют себе, как выглядят сдвоенные фары настоящего большого мотоцикла. Так вот, скутер Yamaha BWS 100 обладает изящной рамой и широкими колесами. Его дизайн оригинальный, а функциональность не имеет ограничений. Владелец может сполна насладиться самыми разнообразными поездками. Простота управления, малый вес и проворность – вот качества, которые помогают скутеру достойно конкурировать с большими мотоциклами. Скутер Yamaha BWS 100 имеет стиль внедорожника, широкие 10-ти дюймовые шины для езды при любой погоде, достойный передний тормоз.

Скутер Yamaha BWS 100 отлично себя зарекомендовал как в городских поездках, так и в небольших загородных путешествиях. Его отличительной особенностью являются сдвоенные фары. Надежный двигатель обеспечивает плавный ход. В этом его поддерживает система воздушного охлаждения с регулируемой дроссельной заслонкой и система автоматической подачи масла. Благодаря конструкции, эта модель идеально подходит для того, чтобы научиться ездить на скутере.
Технические характеристики
Технические характеристики скутера Yamaha BWS 100 приведены для модели 2007 года выпуска.
трансмиссия – вариатор;
объем топливного бака – 5,7 л;
двигатель одноцилиндровый, двухтактный;
охлаждение – воздушное;
рабочий объем двигателя – 101 см.куб.;
диаметр цилиндра – 52 мм;
ход поршня – 47,6 мм;
степень сжатия – 6,6:1;
максимальная тяга – 5,8 кВт на 7000 об./мин.;
максимальный момент вращения – 9,6 Н*м на 4000 об./мин.;
система смазки раздельного типа;
тип карбюратора – VM16SS;
система зажигания – CDI;
запуск – электростартер и кик-стартер;
передняя подвеска – вилка-телескоп;
задняя подвеска – маятник;
передний тормоз – диск диаметром 150 мм;
задний тормоз – барабанный;
передняя шина – 120/90-10;
задняя шина – 130/90-10;
ход вилки спереди – 70 мм;
ход задней вилки – 55 мм;
длина скутера – 1890 мм;
ширина скутера – 660 мм;
высота скутера – 1115 мм;
высота скутера по седлу – 765 мм;
колесная база – 1270 мм;
клиренс – 119 мм;
масса в сухом состоянии – 90 кг.