Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: СКУТЕРЫ И МОПЕДЫ>Скутеры и мотороллеры>Скутеры HONDA (Хонда)>Honda Dio (Хонда Дио)
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 08.06.2011, 08:55
Скутер Скутер вне форума
Местный
 
Сообщений: 434
По умолчанию Ремонт скутеров Honda Dio


Недавно обнаружили интересный факт: большая часть скутеров в России – скутеры Honda Dio. По некоторым статистическим данным, более трети всех японских скутеров на территории России – это именно Хонда Дио. В чем кроются причины популярности скутеров Honda Dio, различные аспекты покупки аппаратов в России, тонкости эксплуатации – всю информацию можно найти в обзоре.

remont_skuterov_honda_dio.jpg

Популярность скутеров Honda Dio велика. Причин тому несколько. Прежде всего – легендарное качество сборки. Например, одна из первых моделей Honda Dio af 18 появилась в Японии в конце восьмидесятых, и до сих пор пользуется спросом. Далее, Honda Dio способен дать фору основной массе скутеров китайского производства по скоростным характеристикам. Этот скутер довольно легко отремонтировать. И в большинстве случаев ремонт скутеров Honda Dio недорогой. И, наконец, Honda Dio великолепно поддается тюнингу.

Основные группы деталей скутера по степени износа


Скутер, подобно любому техническому аппарату, собран из узлов, включающих расходные материалы. Их необходимо ежедневно проверять, в данном случае износ материалов является неотъемлемой частью эксплуатации. К этим деталям относятся тормозные колодки, аккумулятор, свеча зажигания, лампы, покрышки. К деталям и узлам длительного использования относятся мотор, трансмиссия, тросики управления, подшипники и резинотехнические детали, воздушный фильтр.

remont_skuterov_honda_dio_2.jpg

К следующей группе можно отнести детали, которые должны выполнять свои функции на протяжении всего срока эксплуатации скутера. Это колесные диски, рама, тормозные диски, пластик, лепестковый клапан, карбюратор, оптика, электрооборудование, редуктор, бензиновый и масляный насосы, C.D.I., крыльчатка с набором кожухов, емкости и магистрали, замки, электромагнитный клапан. Указанные элементы третьей группы, как правило, долго служат и не выходят из строя. Наличие и бесперебойная работа всех вышеуказанных элементов позволяет эксплуатировать скутер без проблем. А их износ определяет, насколько необходим ремонт скутеров Honda Dio.

Выбор мастерской для ремонта


Узнать о степени износа и работоспособности всех указанных элементов без полной разборки скутера невозможно. Как же поступить будущему владельцу аппарата? Первое, что необходимо сделать – удостовериться, что организация-продавец в состоянии обеспечить гарантийный ремонт скутера. Для начала необходимо выяснить, какие детали и узлы понадобятся. В настоящее время рынок предоставляет большое количество запасных частей. Кроме того, необходима мастерская, в которой будет проводиться ремонт скутеров Honda Dio.

remont_skuterov_honda_dio_3.jpg

Не приобретайте скутер в салоне, где не могут внятно ответить на вопрос «где отремонтировать скутер»? Тщательно исследуйте место проведения ремонтных работ, наличие инструмента и необходимых приспособлений. Иногда ремонт рассчитывают провести при помощи молотка и зубила. Не стоит – поберегите скутер и свое здоровье. В мастерских не может быть стерильной чистоты, но если аппарат перед ремонтом не почистили, этот факт может натолкнуть на мысли о халатном проведении ремонта.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 10.01.2012, 23:22
Libido
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ремонт скутеров Honda Dio

В последнее время перед окончанием мотосезона часто стал забиваться карбюратор, то ли бензин плохой, то ли бак у меня поржавел изнутри не пойму. Знатоки посоветовали поставить топливный фильтр, но я смотрю их очень много есть в продаже, подскажите, какой из них наиболее эффективный?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 10.01.2012, 23:34
Аватар для Yuriy_Yav
Yuriy_Yav Yuriy_Yav вне форума
Местный
 
Сообщений: 120
По умолчанию Re: Ремонт скутеров Honda Dio

Конечно же покупка любых расходников упирается в первоначальный бюджет. Существует множество фильтров - не разборные, разборные, с магнитным элементом, с отстойником и т.д. В вашем случае, если есть подозрение на ржавчину, я бы советовал ставить разборной фильтр с магнитным элементом, он хоть и дороже своих одноразовых коллег, но будет по эффективнее.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 10.01.2012, 23:48
Знаток
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ремонт скутеров Honda Dio

Собственно а как ты ездил на скутере до того? Что у тебя вообще не было топливного фильтра? Впервые такое слышу, по-моему у любого мопеда через тыщу км. поломается ЦПГ.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 10.01.2012, 23:55
Аватар для Декамерон
Декамерон Декамерон вне форума
Пользователь
 
Сообщений: 35
По умолчанию Re: Ремонт скутеров Honda Dio

Ха-ха-ха, Знаток, насмешил. Если вам не известно - на практически всех моделях современных скутеров простейший фильтрующий элемент установлен в патрубке выходящем из бака, правда там стоит фильтр грубой очистки.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 18.01.2012, 15:27
комбат
Гость
 
Сообщений: n/a
Счастье Re: Ремонт скутеров Honda Dio

Цитата:
Сообщение от Знаток Посмотреть сообщение
Собственно а как ты ездил на скутере до того? Что у тебя вообще не было топливного фильтра? Впервые такое слышу, по-моему у любого мопеда через тыщу км. поломается ЦПГ.
на дио1-спорт тоже нет топливного фильтра.поставил.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 28.04.2012, 18:59
алех алех вне форума
Новичок
 
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Ремонт скутеров Honda Dio

Подскажите, плизззз
У меня не Хонда Дио, а Хонда Скупи 4-х тактный
(просто для скупи нет раздела)
но может кто подскажет...

проблема следующая

В процессе езды загорается лампочка масла и сразу падают обороты (мощность).
Раньше (в прошлом сезоне) останавливался, давал остыть.
Чистил все, что можно. Масло перезаливал.
Потом стал сокращать время для остывания - просто останавливался и сразу снова заводил и все.
Сейчас, даже не останавливаясь, на ходу, ключ поворачиваю туда-сюда (включаю выключаю двигатель) и все - лампчка гаснет, обороты снова нормальные.

И главное, что загорается лампочка непредсказуемо – иногда за поездку на работу (15 км) может раз 6-7 загореться , а иногда ни разу.
может дело в неконтакте самой лампочки-индикатора?
ЧТО ДЕЛАТЬ????
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 29.04.2012, 15:09
Аватар для Ворчун
Ворчун Ворчун вне форума
Местный
 
Сообщений: 496
По умолчанию Re: Ремонт скутеров Honda Dio

видимо придется снять маслобак и демонтировать датчик уровня, похоже причина кроется в самом датчике,разобрать его если получится ,для диагностики или поменять на новый, еще можно пройтись по электроцепи от датчика до щитка приборов
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 30.04.2012, 15:14
алех алех вне форума
Новичок
 
Сообщений: 2
Радость Re: Ремонт скутеров Honda Dio

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
видимо придется снять маслобак и демонтировать датчик уровня, похоже причина кроется в самом датчике,разобрать его если получится ,для диагностики или поменять на новый, еще можно пройтись по электроцепи от датчика до щитка приборов
спасибо большое

но тут выяснилось,, что это лампочка индикатора температуры охлаждающей жидкости
high coolant temperature indicator
но радиатор вроде в порядке, да и не жарко
и жидкость в запасном бачке выше максимума
(масло поменял)

так что.... даже не знаю
может сможете подсказать?
Миниатюры
Screen Shot 2012-05-02 at 11.14.01.jpg  

Последний раз редактировалось алех; 02.05.2012 в 17:05.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 08.05.2012, 00:16
Шуршун
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Ремонт скутеров Honda Dio

В любом случае для начала попробуй проверить электроцепь между датчиком-лампочкой, зачисти где можно контакты и проверь - может быть где-то провод перебит, и такое бывает. Также есть повод проверить более тщательно радиатор. Также может воду варить банально - термостат, не открывается вовремя клапан - вот и получается перегрев.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 08.05.2012, 23:39
Аватар для Ворчун
Ворчун Ворчун вне форума
Местный
 
Сообщений: 496
По умолчанию Re: Ремонт скутеров Honda Dio

я так понял что загорается индикатор №5- сама лампочка просто так не будет загораться,все датчики темп. устроены по одному и тому же принципу-при повышении температуры до определенного предела у них срабатывает биметаллическая пластина и замыкает контакт на корпус,а так как на лампочку сразу приходит + то она тотчас загорается - отсюда вывод:или по "дороге" к датчику где то замыкает на корпус,или неисправен сам датчик

Последний раз редактировалось Ворчун; 08.05.2012 в 23:40.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 05.06.2012, 09:42
White1984 White1984 вне форума
Новичок
 
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Ремонт скутеров Honda Dio

доброго времени суток! у меня хонда дио аф35, суть проблемы: заднее колесо задевает за пружину амортизатора, люфта в заднем колесе не наблюдаю, аморт тоже вроде рабочий(по крайней мере не стучит) подскажите в чем причина может быть?
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 05.06.2012, 11:12
Аватар для Ворчун
Ворчун Ворчун вне форума
Местный
 
Сообщений: 496
По умолчанию Re: Ремонт скутеров Honda Dio

У моей дочки Дио 27 , так пружина там постоянно отполированная колесом, хотя менял и сайлентблоки и амортизаторы. По ходу у них у многих такое ,замечал не раз. А вот когда стоит резина поуже,то этого не наблюдается. Еще попробуй провернуть пружину,как правило она выгибается в сторону при сжатии,может поможет.

Последний раз редактировалось Ворчун; 05.06.2012 в 11:15.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 09.06.2012, 12:35
White1984 White1984 вне форума
Новичок
 
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Ремонт скутеров Honda Dio

Цитата:
Сообщение от Ворчун Посмотреть сообщение
У моей дочки Дио 27 , так пружина там постоянно отполированная колесом, хотя менял и сайлентблоки и амортизаторы. По ходу у них у многих такое ,замечал не раз. А вот когда стоит резина поуже,то этого не наблюдается. Еще попробуй провернуть пружину,как правило она выгибается в сторону при сжатии,может поможет.
спасибо за совет! но не помогло! раньше такого не замечалось, началось совсем не давно! резину не менял, стоит родная! буду смотреть искать причину, по результатам отпишусь, мож кому пригодиться
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 10.06.2012, 01:51
Аватар для Ворчун
Ворчун Ворчун вне форума
Местный
 
Сообщений: 496
По умолчанию Re: Ремонт скутеров Honda Dio

White1984 , попробуй снять сам амортизатор и проверить его покачиванием из стороны в сторону, может он уже "убитый" и в верхнем положении болтается шток
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 18.07.2012, 11:26
Pasha708 Pasha708 вне форума
Новичок
 
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Ремонт скутеров Honda Dio

Пацаны Подскажите почему не заводиться ? свечу менял ЦПГ в прошлом году менял. может это камутатор или катушка зажигания? HONDA DIO 27
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 19.07.2012, 22:58
Аватар для Ворчун
Ворчун Ворчун вне форума
Местный
 
Сообщений: 496
По умолчанию Re: Ремонт скутеров Honda Dio

Пробег? Что было до этого ? Искра есть? компрессия какая? бензин как поступает?
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow Мастер Honda Shadow 9 25.05.2020 08:12
Honda Dio ZX Скутер Honda Dio (Хонда Дио) 7 21.12.2015 17:05
Описание и история мотоцикла Honda VT 1100 C Shadow Мастер Honda Shadow 5 28.11.2012 16:08
Описание и история мотоцикла Honda CBR 900 RR Fireblade Мастер Honda CBR 1000 8 24.11.2012 16:34
Honda Dio AF 34 Скутер Honda Dio (Хонда Дио) 6 14.04.2012 00:58


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot