Вернуться   Мотоциклы и скутеры >ЭНЦИКЛОПЕДИЯ: СКУТЕРЫ И МОПЕДЫ>Скутеры и мотороллеры>Скутеры HONDA (Хонда)>Honda Dio (Хонда Дио)
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 08.06.2011, 08:24
Скутер Скутер вне форума
Местный
 
Сообщений: 434
По умолчанию Тюнинг скутера Honda Dio AF 27


Многие новички, покупая скутер рабочим объемом 50 см.куб., ошибочно думают, что им будет достаточно мощности и скорости. Предполагают, что скорость 60 км/ч – достаточный предел для повседневных поездок. А потом приходит разочарование и мысль о проведении тюнинга. Особенно, если в каталоге натолкнуться на поршневые 70 сс, спортивные вариаторы, глушители-саксофоны. Но потратить на тюнинг скутера Honda Dio AF 27 половину его стоимости выглядит нелогичным.

tyuning_skutera_honda_dio_af_27_3.jpg

Так что остается немного поговорить о «бюджетном» проведении тюнинга скутеров, о том опыте, который удалось накопить российским специалистам в этой области. Перед проведением тюнинга стоит проверить состояние стандартной модели. Иногда после прочистки воздушного фильтра, выхлопной трубы и регулировки карбюратора ходовые параметры скутера начинают радовать.

Настройка карбюратора

Первое и самое простое, что можно исполнить – после покупки снять шайбу ограничения между щеками вариатора и выполнить настройку карбюратора. Подобный тюнинг скутера Honda Dio AF 27 значительно добавил аппарату резвости. На протяжении эксплуатации появляется желание увеличить скорость и получить более чуткий отклик на ручку газа. Работа над этими показателями начинается с установки фильтра нулевого сопротивления Malossi E5.

tyuning_skutera_honda_dio_af_27.jpg

После установки фильтра придется провести перенастройку карбюратора. И воздуха, и топлива становится больше, может произойти прогар поршня. Поэтому жиклер придется рассверлить. На коленке в гараже ничего не получится, надо найти хорошего токаря со специальным инструментом. Иногда рассверливают резьбу и устанавливают жиклер от Солекса. Или от Вебера. Второй вариант подходит без дополнительных переделок. Кроме того, можно установить карбоновые лепестки, но в данной операции нет смысла, особенно, если тюнинг не очень серьезный.

Тюнинговые работы с вариатором и системой выхлопа

После того, как разобрались с впуском, можно переходить к выпуску. Для начала надо прочистить выхлопную трубу. Для этого существуют разные способы. Можно пройтись по поверхности глушителя паяльной лампой. Можно разрезать глушить по шву, тщательно очистить внутреннюю часть, а потом сварить его обратно. После такой простой операции скутер станет бегать быстрее. Теперь переходим к поршневой системе. Проверяем компрессию. Если показатель находится в пределах 7-10 атмосфер, то все в порядке, если ниже, то надо поменять кольца. Не стоит экономить и устанавливать китайские поршневые кольца.

tyuning_skutera_honda_dio_af_27_2.jpg

В вариатор можно установить новые грузы – номинальные. Перед тем как их установить, проходят шлифовальной машинкой по дорожкам и смазывают грузы тонким слоем графитовой смазки. В результате скутер сможет разгоняться до 75 км/ч и более. Надежность японской сборки позволяет одинаково хорошо транспортировать и одного человека, и двух. По затратам тюнинг скутера Honda Dio AF 27 относится к недорогим работам. Если владелец не планирует выиграть серьезные гонки, а лишь мечтает повысить скорость и тягу, то стоит выполнить именно вышеуказанные работы.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 11.01.2012, 00:52
Кремень
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг скутера Honda Dio AF 27

Зачастую тюнинг требует очень много растрат, а взамен получаешь не так уж и много - либо где-то еще нужно что-то дорабатывать, либо с тюнингом наносится очень большой урон безопасности водителя. Поправьте если не прав.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 11.01.2012, 00:57
Дио 27
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг скутера Honda Dio AF 27

Скажите стоит ли ставить нулевик на дио 27, говорят тяга сильно возрастает. И насколько мопед шумный становится, что прям невыносимо? Хочу себе тюнинг просто по минимуму сделать, думаю начать с фильтра.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 11.01.2012, 01:00
Аватар для KardinaL
KardinaL KardinaL вне форума
Новичок
 
Сообщений: 11
По умолчанию Re: Тюнинг скутера Honda Dio AF 27

Нулевик ставят в-основном на трековые скутеры, моторы которых после каждой гонки подвергаются частичному ремонту и дефектовке. Для повседневной езды ФНС лучше не ставить - сильно ухудшается очистка воздуха, да и смесь проблематично правильно настроить без усовершенствования или замены карбюратора.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 11.01.2012, 01:03
Runner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Тюнинг скутера Honda Dio AF 27

KardinaL, все верно, тюнить лучше начинать с трансмиссии. ИМХО конечно, так хоть и сложнее, но после тюнинга вариатора-сцепления уже начинаешь больше смыслить в этом деле.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 05.11.2012, 22:31
dioвод27
Гость
 
Сообщений: n/a
Печаль Re: Тюнинг скутера Honda Dio AF 27

я с вами согласен,но на наших дорогах ФНС лучше не ставить!!!!С ЦПГ 70сс я покатался не долго!!!!4000 тысячи как не бывало...
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Описание и история мотоцикла Honda VT 750 C Shadow Мастер Honda Shadow 9 25.05.2020 08:12
скутер Honda Dio AF 27 ZX Скутер Honda Dio (Хонда Дио) 5 24.04.2015 20:07
Скутер Honda Dio AF 35 ZX Скутер Honda Dio (Хонда Дио) 7 29.10.2014 17:35
Скутер Honda Dio AF 18 Скутер Honda Dio (Хонда Дио) 20 18.10.2014 11:43
Honda Dio AF 34 Скутер Honda Dio (Хонда Дио) 6 14.04.2012 00:58


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot