Стандартное сцепление Honda Dio можно улучшить заменой имеющихся пружинок на их аналоги с большей жесткостью. Большинство производителей, для этих целей, выпускает наборы пружинок из нескольких комплектов различной жесткости. Конечно, можно уменьшить саму массу колодок, проведя стачивание их в каком-либо месте, однако подобный способ обычно не рекомендуется.
Во-первых, данное действие потребуется некоторого количества попыток, до того, как вы добьетесь необходимого результата. Во-вторых, при этом масса всех колодок (их три) должна быть идентичной, что весьма маловероятно в домашних условиях.
Кроме того не стоит также забывать, что возможности сцепления родного лимитированы самим материалом колодок. При высоких оборотах вращение будет передаваться с избыточным проскальзыванием, что в свою очередь приведет к преждевременному износу и нагреву.
Тюнинговые узлы сцепления гораздо более широки по своим функциональным возможностям. Тут можно выбрать динамически изменяемое преднатяжение пружинок, сменные пружинки, накладки-грузики, которые регулируют массу колодок. Это позволит настраивать сцепление вашего скутера точно и быстро. Тут не последнюю роль играют и материалы накладок, позволяющие минимизировать проскальзывание.