Всем скутерам, даже Honda Dio AF 27, ремонт временами требуется. Перед тем, как окончательно решиться на начало ремонта скутера, постарайтесь убедиться в нескольких нюансах. Во-первых, проверьте работу свечи. Возможно вам не потребуется значительного ремонта, а только прочистка или ее замена. Во-вторых, посмотрите, насколько функционален карбюратор.
Также, необходимо быть уверенным в корректной работе двигателя. Ведь она, даже на обычных холостых оборотах, очень тесно связана с нормальной работой сцепления, вариатора, клапанов и группой распредвала. Если же все эти элементы по отдельности рабочие, а скутер все равно барахлит, тогда можно смело приступать к полному ремонту. Лучше с помощью специалистов.
Проведение диагностики, а уж тем более при ремонте необходимо помнить, что некоторые обстоятельства, которые могли привести к поломке скутера, требуют проверки всей системы, а не отдельных ее частей. Например, засорение карбюратора может быть вызвано неисправностью воздушного фильтра или грязью в топливном фильтре и бензобаке.
Скутер, который долгое время ездил без нормального воздушного фильтра, нуждается в полной проверке всех рабочих элементов. В таком случае отвезите его в ремонтную мастерскую, где ему проверят ЦПГ, коренные подшипники и коленвал, а также остальные рабочие узлы.