Вернуться   Мотоциклы и скутеры >НОВОСТИ | БЛОГИ>Жора
Жора ЖСМ (Жизнь сельского Мотоциклиста)

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 27.05.2011, 01:43
Жора Жора вне форума
Новичок
 
Сообщений: 7
По умолчанию Самый самый...


Самый самый...
fast_mocik1.jpg
Ну что же, первый сезон можно сказать успешно откатал....Мотоцикл уже в квартиру не потащил, а накрыв и укутав от холодов поставил мерзнуть на улице. За окном уже 3й день декабрь и как и положено любому начинающему байкеру пришла пора задумываться о смене коня.... Надо что то по мощнее!!! Что то по крупнее....Как то уныло на 400ке стало ездить уже под конец сезона.... Не уж то литр? Как и положено, как любой 400тчик, который научился только откручивать газ, и немного тормозить задним тормозом, я понял что готов. Готов сесть на Ямаху Р1.
image.php.jpg
Вообще Ямаха Р1 это культовый байк. А культ его заключается в следующем: Первый сезон ты гоняешь на 400ке, потом - если у тебя есть немного денег - ты говоришь: 400ка это для лохов, нормальный байкер должен ездить на Р1. А после первого сезона ты уже причисляешь себя к нормальному байкеру, ты уже профи....Тебе уже нужен "литр", а профи должен ездить только на Ямахе Р1. Так думают примерно 80 процентов лохобайкеров, которые после первого сезона покупают себе Р1, к концу же сезона часть их попадает в Вальхаллу, часть в больницу, ну и не большой процент каким то чудодейственным способом двигается дальше.
Конечно я тоже хотел себе Р1, но когда я присел на него понял что смотреться буду как минимум смешно....И все мои мечты рухнули в одночасье.
Ладно....Нужно брать СБРку 900ку, решено.
36759252_1.jpg
Хонда есть Хонда. Кто то из японских производителей начинал с автомобилей, кто то с ткацких станков, кто то с музыкальных инструментов, а Хонда начал с мотоциклов. Но не может же он подвести мои ожидания?

Однажды изучая рынок, подыскивая себе "правильную" CBRку, я вдруг наткнулся на фотографии какого то большого и не красивого мотоцикла, некрасивого на первый взгляд.... Изучив внимательно модель, я вспомнил название которое я уже где то слышал....
Это была Хаябуса....
gsx 1300 r hayabusa limited edition 2004.jpg
Затем я вспомнил, что именно я слышал о Хаябусе... В памяти отложилось что он самый самый... Самый большой, самый мощный, самый быстрый. "Да ну"..."Куда такой?"... "Это же что за хлебом в соседний магазин на самолете летать" подумал я и отмахнулся.... Да и не красивый он...
На следующий день я вновь рассматривал фотографии этой самой Хаябусы....Через неделю я понял что я уже был инфицирован вирусом максимализма, и уже не мог смотреть не на один мотоцикл. Гипермания сделало свое дело. Его лини казались настолько правильными и изящными что я не мог оторвать глаз. На заставке рабочего стола, в телефоне уже через неделю стояли фотки Бусы. Это был уже самый красивый мотоцикл который когда либо создавали. Больше не стало других мотоциклов. Только один....Самый..самый.
Прошел месяц, необходимая сумма была найдена. И вот я уже договариваюсь с продавцом о покупке. Я покупаю мотоцикл который никогда не видел в живую, никогда не слышал как он работает, и естественно даже не сидел на нем... Но я не хотел ничего другого. Продавец жил за 600 км от меня. Вечером звонок, и следующим же холодным февральским утром я уже у него. Выкатил. В живую она еще лучше чем на фотографиях. А этот рык мотора....Ощущение будто реактивный самолет готовится к взлету. Я прикоснулся к акселератору и все понял.....Понял то что этот мотоцикл действительно с приставкой самый самый. Я понял что я не ошибся в выборе, понял что вряд ли захочу что то другое. Понял что это всерьез и надолго. И также понял что я еще не готов к нему.
Уже через месяц, в марте, я открыл второй сезон...и открыл для себя что такое Сузуки Хаябуса ...Открыл что есть действительно настоящее ускорение.... Но так и не смог понять где же у него грань....Как дойти до той точки когда ты понимаешь что его потенциал исчерпан? Ведь так не может быть. Ведь он не может быть "бездонным". Да спидометр ограничен разметкой в 350 км\ч. Но и многие автомобили ограничены цифрами, до которых они никогда не дойдут по разметки спидометра. Здесь же ограничено только вашим порогом страха....Она продолжает разгоняться не теряя в динамике на любой передачи, на любой скорости. Этого просто не может быть. Это действительно самый самый. И если ты в душе максималист - то это твой выбор.

Последний раз редактировалось Жора; 27.05.2011 в 01:43.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Самый легкий мотоцикл Шура Самый-самый мотоцикл 6 05.01.2013 22:22
Самый высокий прыжок на мотоцикле Шура Самый-самый мотоцикл 6 05.01.2013 22:10
Самый надежный мотоцикл Шура Самый-самый мотоцикл 6 05.01.2013 22:08
Самый маленький мотоцикл Шура Самый-самый мотоцикл 6 05.01.2013 21:33
Самый быстрый серийный (мото) мотоцикл Шура Самый-самый мотоцикл 6 05.01.2013 21:21


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot