Вернуться   Мотоциклы и скутеры >НОВОСТИ | БЛОГИ>Жора
Жора ЖСМ (Жизнь сельского Мотоциклиста)

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 27.05.2011, 01:35
Жора Жора вне форума
Новичок
 
Сообщений: 7
По умолчанию Первый сезон...


Первый сезон...

Фото029.jpg

От оно чё Михалыч...от оно чё...Весна наступила. Птички чвыркают когда солнце выходит......весна. Пора выкатывать мотоцикл...Пора проехать первые километры, на своем первом байке, в свой первый сезон. А весна у меня в сезоне 2008 года наступила 28 февраля, ибо терпение мое еще до начала зимы кончилось.

И так: Вечер.... я..... 400ка с наполированным баком от пуза, за время ожидания.... За бортом +2.... ключ на старт.... завожу......
А он не заводится...не заводится и всё. Сел аккумулятор. Старт был сорван. На следующий день все началось заново..... Завелся..... выехал.
Сразу выехал на оживленную дорогу, и сразу выкрутил...пошла...хорошо пошла.... В шлеме еду, ощущение что сижу дома в компьютер играю, почему то такое полное чувство безопасности преследовало меня на протяжении первого заезда....

Чувство безопасности покинуло меня спустя месяц, когда я уже начал ездить на РФке, в режиме газа вкл\выкл. Накрутив акселератор в режиме вкл, я положил стрелку и мчался на встречу приключениям...к тому времени я уже начал думать что я самый быстрый, самый ловкий, самый профессиональный участник дорожного движения, и самое главное - я думал что я бессмертный, не такой как Дункан Маклауд, но что то среднее между Валентино Росси и Дункан Маклаудом)) Так во, в этот самый ответственный момент, момент куража и скорости, впереди себя я увидел персонаж из массовки фильма Резидент Ивл, который видимо не выходя из образа возвращался со съемок фильма. Но вспомнив о том что я не в Голливуде, я быстро сообразил что этот зомби, это тело, которое медленно не обращая внимания по сторонам, вытянувши вперед две руки согнутые в кистях руки переползало через дорогу - оказался всего лишь местным алкашом, понял...понял то что если я собью его фрагов точно не заработаю))) И соответственно принялся оттормаживаться что есть сил, дорожное полотно оказалось ужасного качества и я поймал "расколбас".... Мотоцикл как дикий жеребец хотел сбросить меня с себя, а я по незнанию пытался сильнее сжать руль. Трепыхаясь на ветру, развиваясь как советский флаг - мы с непокорным мотоциклом просвистели в полуметре от зомби, чудом его не зацепив. Каким то тем же самым чудом, мотоцикл выровнялся и я в режиме скутера поехал домой.....Так чувство безопасности ко мне до сих пор и не вернулось.

Однако я нашел способ преодолевать порог страха. Не то что бы полностью, но по крайней мере снимать ограничитель который позволял мне ездить только в режиме скутера. Этот незатейливый способ представлял собой предварительную заправку 40 градусным топливом отважного райдера РФ400...
1259322018_Za_rulem_luchshe_ne_pit.jpg
Шло время и дополнительная подзаправка стала частью покатушек. Сезон был в самом разгаре, я передвигался на мотоцикле везде. На работу, к друзьям, за хлебом....и т.д. За это лето я уложил женщин на мотоцикл больше чем Валерий Леонтьев в своей песне Вечный любовник и вечный злодей сердцеед Казанова... Именно в то лето я вывел свою классификацию байкеров:
1. Гонщик- тот кто кайфует от скорости
2. Понторез - тот кто приезжает в злачные места и хвастается установленным тюненгом
3. Дальнобойшик - тот кто использует мотоцикл для мотопутешествий.
4. Коферейсер - тот кто стоит возле кафе, и клеит теток.
5. Обычный - тот кто еще сам не знает зачем его купил.
Себя я не мог отнести ни к какой категории потому как получал удовольствие от мопеда просто от того что он у меня есть, от того что смотрю на него, и просто езжу. Так прошло все лето.
И что же, неужели без единого падения, спросите вы? Почти... падений в общем то не было у меня на первом байке...Грехопадений было много, а вот просто падений нет. Новичкам на заметку: Что бы с вашим байком не произошло грехопадение, запомните, никогда не ставьте женщину со стороны подножки. Во время скрепления дружбы половым актом, если барышня стоит со стороны подножки, а руками упирается в сидение - она обязательно толкнет мотоцикл и завалит его. Что у меня и произошло. Теперь представляем картину: Назревает момент истины и в этот самый момент ваш любимый мотоцикл падает. А теперь внимание вопрос!!!!! Как бы ты поступил в этой ситуации? Как мотоциклист или как мужик))))))? Кто ты в первую очередь?)))) Я поступил как мужик....правильно...закончи начатое....а уж потом поднял мотоцикл. Но узрев сломанный рычаг сцепления, я был вынужден отправить неосторожную барышню в пеш-эротический тур... И добираться ей пришлось своим ходом. Потому что я прежде всего мотоциклист, а они знаете ли не терпят неаккуратного обращения со своей техникой. Пожалуй это было единственное падение за первый сезон. Закрыл я его уже с первым снегом, 28 ноября.... А что было дальше? Дальше было больше)))
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
История марки Harley-Davidson (Биография) Мастер История марки Harley-Davidson 6 01.01.2013 20:38
17-й сезон X-Games накануне своего открытия Новости Новости мотокросс 0 29.07.2011 20:00
Первый заезд в MX2 на Гран-При Швеции Новости Новости мотокросс 0 08.07.2011 09:18
Первый заезд в Гран-При МХ1 в Швеции стал лучшим заездом Бобрышева Новости Новости мотокросс 0 07.07.2011 08:22


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot