Гневная волна комментариев, направленных в сторону Марко Симончелли, начала спадать. Все, кто хотел его поругать за агрессивную езду – уже сделали это. Теперь настала пора пораскинуть мозгами и наконец-то понять, что из себя представляет этот гонщик. Тоби Мауди, один из известных комментаторов мотогонок, считает, что Марко – самый яркий персонаж современности в MotoGP. Перед публикацией колонки в Autosport, он подождал несколько дней, чтобы страсти поутихли, и любители мотогонок смогли спокойно воспринять аналитику.
Что же мы узнали о Марко Симончелли из досужих разговоров гонщиков и болельщиков? Как его только не называли - Фома неверующий, неаккуратный, опасный, невежа и антисоциальный элемент. Но стоит вспомнить о том, что на борьбу за места в мотогонках выходят сильные духом и смелые парни. А чемпионами становятся только дерзкие – остальные плетутся следом.
Тоби Мауди: Симончелли – восходящая звезда
Вот пара примеров поведения Симончелли от Тоби Мауди. Есть малоизвестная история о Марко Симончелли – перед Гран-При Испании гонщик побывал в Японии, где прошел испытания аэродинамической трубой, которую специально наняли для него HRC. Ни один из именитых гонщиков не знал об этом до гонок, хотя в пресс-релизе Honda это было написано. То есть становится ясно, что Honda планы относительно Марко строит самые серьезные.
Еще в Эшториле Симочелли подал всем сигнал во время пресс-конференции. Тогда случилась небольшая перепалка с Лоренцо. Услышав обвинение в "игре чужими жизнями на высоких скоростях" Марко Симончелли ответил: "Тогда почему меня до сих пор не арестовали!" Журналисты и зрители после этого разразились аплодисментами.
Горе Ле Мана
Легко рассуждать, сидя перед экраном, что если бы все сложилось нормально, то Дани финишировал третьим, а Педроса возглавил бы чемпионат при любом месте... Но Мауди приводит интересное высказывание профессионального мотогонщика: "Симончелли в предыдущем повороте легко обогнал Педросу. Скорее всего, он сделал это чисто механически – времени на раздумья в данной ситуации практически нет. Ты видишь возможность и момент, твои мышцы делают все остальное сами. В левом злосчастном повороте, Дани разгрузил колесо прямо на самом повороте, что и вынесло его с апекса. А там важен каждый дюйм".
Так что не стоит награждать Марко "желтой карточкой". Риск в тот раз был оправдан, а борьба была честной! Зато теперь каждому и на треке, и на трибунах стало понятно, что Симончелли не остановится на достигнутом.