BMW R1200C Стрит – так называется мотоцикл, недавно вышедший с «конвейера» еще одной тюнингмастерской.
Компания BMW в далеком 1997 году выпустила в продажу мотоцикл R1200C. Он представлял собой маломощный, но большой круизер на 61 л.с. Этот необычный мотоцикл разработали как аппарат, который сможет сочетать в себе конструктивные особенности мотоциклов BMW и стиль традиционного круизера. Модель была оснащена 1170-кубовым оппозитным двигателем компании. Этот двигатель обладает высокими показателями. Охлаждение у него воздушно-масляное, развивать он может большую мощность, диапазон оборотов весьма широк.
Крутящий момент двигателя на спицованное широкое заднее колесо передавался карданным валом, который располагался в одноплечем маятнике подвески Paralever. Ровную тягу обеспечивала система впрыска Bosch, а каталитический нейтрализатор, который расположен в выпускном тракте из нержавеющей стали, снижала уровень выбросов.
Классическая мощность BMW
R1200C имеет 5-ступенчатую коробку передач, а также сухое сцепление автомобильного типа. Характерная для всех мотоциклов BMW передняя подвеска представляет собой рычажную систему Telelever. С помощью моноамортизатора, модель обладает четкой связью с 18-дюймовым колесом. Имеющийся рычаг подвески словно бы является гордостью модели – так тщательно она выставляет его напоказ.
Тормозные системы спереди представлены продукцией фирмы Brembo. Также имеется возможность дополнительной установки антиблокировочной системы тормозов. Основной особенностью этого мотоцикла является неповторимый стиль его внешности. Хромированные детали в большом количестве покрывают внешность мотоцикла, а одноместное сиденье обладает отличной откидной спинкой. В разложенном положении она служит сиденьем для единственного пассажира.
Boxer Cup
Не так давно эта модель мотоцикла попала в руки небезызвестного Роберта Левинсона. Он решил немного поработать над этим «старичком» и создать что-то более современное. В результате мы получили байк, который смело можно поставить в один ряд с стритфайтером и нейкедом. Мотоцикл получился весьма-таки радикальным.
Для него была взята передняя часть R1100S, которую Роберта Левинсона переделал таким образом, чтобы стало возможным установить моноамортизатор. Переднюю фару и руль он взял от более поздней модели - R1150R Rockster. Результат получился весьма занятным, и явно лучше, чем изначально, уже потрепанная временем модель мотоцикла.