Дани Педроса, который выступает за Repsol Honda, опасается, что может пропустить испанский этап гонок, предстоящий в Каталонии. Во время последнего этапа XV MotoGP-2011, который проходил в Ле Мане (Франция) гонщик заработал травму плеча. Именно эта неприятность может помешать ему принять участие в следующей гонке. Сразу после Ле Ман Дани Педроса поехал в Барселону, где обратился в Teknon Medical Centre к своему врачу с рентгеновскими снимками, сделанными во Франции. Его личный врач подтвердил четкий перелом ключицы.
Для более полного обследования Дани Педроса на ночь остался в больнице. В эти дни принимается решение относительно того, согласится ли гонщик на операцию, чтобы вставить пластину или решит не открывать рану, даже на некоторое время, а даст ключице заживать самой, без вмешательства врачей. В любом из вышеозначенных случаев, по мнению его команды, Педроса пятого июня в Каталонии вряд ли появится на треке.
Приквел несчастного случая
До гонки в Ле Ман, во время которой и случилось у Педросы столкновение с Марко Симончелли, испанец уверенно занимал вторую позицию общего зачета чемпионата. Только на четыре очка отставал Дани Педроса от лидера зачета - Лоренсо. Из-за невозможности закончить гонку в Ле Мане Педроса уже сместился на третье место - вперед вышел Стоунер. Разрыв с первым местом уже составляет 17 очков для испанца.
Дани Педроса начал выступать в чемпионате мира 8 апреля 2001 года. Первый свой заезд он совершил на японской трассе Сузука. На тот момент гонщику было всего 15 лет. Уже самого начала своей профессиональной карьеры он постоянно дышал в спину знаменитым гонщикам. Свои выступления Дани Педроса начал со 125-кубового класса.
О Дани Педросе
На данный момент Дани Педроса – обладатель трех чемпионских титулов. К сожалению, среди этих трех наград пока нет ни одной за премьер-класс мотогонок. Но, с другой стороны, мало кто сможет состязаться с Дани Педросой в количестве поставленных рекордов. К большинству из них прилагается приставка "самый молодой".
Так, Дани Педроса является самым молодым участником чемпионата мира, самым молодым испанским гонщиком, который поднялся на подиум, самым молодым чемпионом в классе 250сс, самым молодым гонщиком, который выиграл два чемпионата кряду в разных классах. В сентябре этого года Дани исполнится 26 лет. Но уже сегодня он, по количеству Гран-при, в которых успел отметиться, приблизился к легендам - Лорису Капиросси, Марко Меландри, Валентино Росси и Рэнди де Пунье.