Вернуться   Мотоциклы и скутеры >НОВОСТИ | БЛОГИ>Мотоновости>Новости тюнинг
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 16.05.2011, 08:06
Новости Новости вне форума
Местный
 
Сообщений: 350
По умолчанию Классический тюнинг «Proyecto Bonnie»


«Proyecto Bonnie» – самый последний тюнинговый проект испанских мастеров из «CRD Motorcycles». Донором послужил мотоцикл 2004 года выпуска – Triumph Bonneville. Модель выбрали не случайно. Эксперты считают, что она прекрасно подходит на каждый день, но весьма капризна. Хотелось иметь более неприхотливую лошадку. Чтобы можно было съездить и в магазин, и на выходные сгонять в горы.

klassicheskiy_tyuning_«proyecto_bonnie».jpg

Triumph Bonneville – байк-легенда от британского производителя. Мотоцикл выполнен в стиле ретро. Двигатель рабочим объемом 865 см.куб. с воздушным охлаждением. Два цилиндра диаметром по 90 мм и ходом поршня 68 мм расположены параллельно. Установлена пятискоростная КПП. Колесные диски семиспицевые, 17-ти дюймовые. Вилка Kayaba, задние амортизаторы имеют возможность предварительной регулировки.

Технические характеристики


Ход подвески спереди 120 мм, сзади – 100 мм. Установлены дисковые тормоза. Передний тормозной диск диаметром 310 мм с двухпоршневыми плавающими суппортами от производителя Nissin. Задний тормоз такой же, но чуть меньше в диаметре – 255 мм. Высота сидения 740 мм, габаритные размеры – 2115х790х1130 мм. В полном снаряжении байк весит 225 кг, топливный бак имеет объем 16 литров.

klassicheskiy_tyuning_«proyecto_bonnie»_2.jpg

CRD не прикасались к двигателю, хотя установили выхлоп Arrow. Было проведено большое количество внешних модификаций, особенно изменилась задняя часть мотоцикла. Было установлено заднее крыло иной формы, изменен подрамник. Также поставили новое седло. Немного поменяли положение топливного бака, проводку сделали проще. Был установлен руль «Renthal Ultra Low», появилась новая кастомная фара, небольшой спидометр Kitaco. Колеса теперь алюминиевые, обуты в шины Firestone Deluxe Champion.

Еще один кастом

В результате получился простой кастом. Но именно своей простотой он и цепляет – ничего лишнего. Примерно год назад проводилась модернизация этого же мотоцикла. Тюнинг проводили специалисты австралийской компании Deus. На выходе получили довольно агрессивный аппарат по имени Dave's Bonny. Он особенно хорошо выглядел на высоких скоростях. После переработки мотоцикл изменился вплоть до габаритных размеров. Топливный бак мотоцикл унаследовал от Kawasaki W650.

klassicheskiy_tyuning_«proyecto_bonnie»_3.jpg

Сидение из фибергласса, фирменное. Ручки были позаимствованы от Triumph Trophy 955. Установлена передняя вилка диаметром 41 мм от производителя Tingate. Установлена фара головного света на 7 дюймов. В верхнюю часть головной фары встроены указатели повортов. Если сравнивать с базовым вариантом, то передняя подвеска занижена на 5 см. Шины Firestone, 19 и 18 дюймов спереди и сзади, соответственно. Заднюю часть рамы уменьшили на 10 см. Модель получилась затемненная в обоих вариантах. Тюнингеры говорят, что это в новых европейских традициях.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг мотоцикла Honda CB 400 Super Four Мастер Honda CB 400 Super Four 9 10.07.2017 06:46
Минск мото тюнинг запчасти Минск Мотоциклы Минск (Minsk) 9 09.03.2015 06:01
CB 400 тюнинг Хонда Honda CB 400 Super Four 8 09.02.2013 17:30
Тюнинг Suzuki Intruder Сузуки Suzuki Intruder 800 5 15.12.2012 21:02
Kawasaki 250R 2008 тюнинг Кавасаки Kawasaki ZX - 250R NINJA 6 01.12.2012 19:43


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot