Мало кто помнит, насколько проста была сама история создания Triumph Speed Triple. В 1994 году инженерам пришла в голову мысль о том, что можно только снять облицовку с гоночной модели Daytona 900 при этом все остальное оставить таким же. Только с момента создания Speed Triple T509 в 1997 году, мотоцикл начал становиться более-менее похожим на то, к чему мы привыкли сегодня.
Именно модель Speed Triple T509 была первой, у которой было полностью переоборудовано шасси. Также был изменен и дизайн, и даже добавлено две большие и круглые фары. Задний маятник двуплечего типа был заменен более удобным и современным консольным узлом, который используется и сегодня, только немного изменен. Двигатель был оборудован самой новой системой впрыска, в результате чего увеличилась и мощность с 98 лошадей до 108. Дальше эта модель претерпевала изменения практически в соответствии с теорией эволюции.
Современный Speed Triple T509
Из года в год разрастался в объеме двигатель, который изначально был 885-кубовым. Увеличивался не только его объем но и мощность. К 1999 году стараниями инженеров он уже увеличился до 995 см3. Это улучшило крутящий момент, но при этом оставило на прежнем уровне показатель максимальной мощности. Но через три года и она возросла до 118 л.с. Но более кардинально двигатель изменился еще через 3 года.
К более-менее современному состоянию двигатель подошел в 2005 году. Тогда его объем вырос уже до 1050 кубов, а мощность обновленного мотора составила 128 л.с. Улучшен был и крутящий момент, который теперь составил 95 Нм уже при 3300 об/мин, а пиковый в 105 Нм – при 5100 об/мин. Через год двигатель принял современный свой вид – объем остался прежним, однако мощность его составила уже 132 л.с, а пиковый показатель был перенесен на 7500 об/мин.
Тюнинг Speed Triple T509
С тех пор ни двигатель, ни сам мотоцикл практически не менялся. Да это и не нужно. Ведь 15 лет эволюционного развития так просто не проходят. Сегодня владельцам данного мотоцикла предлагается специальный набор, который позволяет полностью обновить внешний вид мотоцикла. Он был выпущен известной фирмой, Rizoma, которая занимается аксессуарами и тюнингом. Подходит данный набор для полного обновления внешнего вида нейкида образца 2011 г. Triumph Speed Triple.
По желанию можно приобрести весь набор или его отдельные компоненты, так как покупка обойдется в копеечку и не малую.
К примеру, система защиты ProGuard и набор ручек – по 89 евро, комплект для увеличения высоты сидения до 60мм – 99 евро, резервуар охлаждающей жидкости – 98 евро, защита двигателя – 179 евро, накладка топливного бака – 169 евро и т.д. Но по окончанию такой модернизации мотоцикл измениться до неузнаваемости.