Эта модель мотоцикла разработана специально для треков, которые имеют гравиевое покрытие. Он предназначен, в первую очередь, для гонок на малокубовых мотоциклах. Тенденция, которая началась еще в модели CRF450R, а потом продолжилась в CRF250R, имеет место и в Honda CRF150RB. Эта модель с большими колесами должна создать конкуренцию мотоциклам MX, которые работают на 2-тактном двигателе.
Не прошло и двух лет, с того момента, когда Honda CRF150R, имеющий 150-кубовый четырехтактный двигатель, был представлен как кроссовер для юниоров. На тот момент его основной задачей было вытеснить 85-кубовые мотоциклы -«двухтактники», которые в то время господствовали на треках. На данный момент кроме CRF150R Honda освоила выпуск CRF150R2. Модель имеет отличные от первого колеса.
Внутренности
Головка цилиндра так же, как и предыдущие модели данной линейки, получит механизмом Unicam. Для трансмиссии и двигателя система смазки идет по различным контурам. Карбюратор с плоским золотником от фирмы Keihin FCR приобретет специальный датчик, который отслеживает положение дроссельной заслонки. Стальная рама отличается легким весом и съемным подрамником. Передняя картриджная вилка Showa — перевернутого типа. Задняя подвеска Pro-Link обладает моноамортизатором Showa, а также маятником из алюминиевого сплава.
Многие производители мотоциклов из года в год пытаются улучшить свои кроссоверы, «блуждают» в поисках идеального баланса характеристик ходовых качеств и двигателя. Буквально по крупицам избавляются мотоциклы от ненужных килограммов. Медленно, но уверено байки постепенно совершенствуются, хотя появление на рынке новых, модернизированных моделей бывает не часто.
Отличие моделей
Honda выпустила свой CRF150 три года назад. На тот момент им удалось встряхнуть рынок гоночных небольших мотоциклов и минимото. К следующему году ожидается обновление модельного ряда. Мотоцикл имеет модели «R» и «RB», последняя версия предназначена для старших опытных гонщиков. В обеих моделях увеличен крутящий момент и мощность.
Также изменились настройки вилки, подвески и заднего амортизатора. Отличаться модели будут, в первую очередь, колесами. Теперь R и RB будут обладать 17/14-дюймовыми колесами (в предыдущих версиях это были 19/16-дюймовые). Изменится клиренс, вес, колесная база и высота седла.