Вернуться   Мотоциклы и скутеры >НОВОСТИ | БЛОГИ>Мотоновости>Новости тюнинг
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 12.05.2011, 09:53
Новости Новости вне форума
Местный
 
Сообщений: 350
По умолчанию Suzuki Hayabusa GSX1300R от Sims Motorsports


Благодаря новейшей тюнинговой системе «Sims Motosports» Suzuki Hayabusa GSX1 300 R может достигать производительности в 370 км/ч. Автор этой инженерной разработчики Ричард Симс подчеркивает, что для достижения такого уровня необходимо произвести сразу несколько трудоемких изменений. Примечательно, что для тюнинга был выбран именно этот мотобайк.

suzuki_hayabusa_gsx1300r_ot_sims_motorsports.jpg

Отчасти это продиктовано большим мощностным потенциалом, заложенным изначально в конструкцию железного коня.Мотоцикл сам по себе выполнен в выдержанном и элегантном дизайн-концепте. Тюнинг привнес в эту модель большую продуманность, каждый изгиб корпуса имел свое предназначение.

Внутренний тюнинг

Внутренняя система была подвержена детальному изменению – на основе качественного движка реализовано сразу несколько тюнинговых внедрений. Расточка цилиндров увеличилась до 1 510 кубических сантиметров. Старые поршни заменены на новые 86-миллиметровые. Аналогичным образом большая часть базовых деталей была заменена на современные гоночные аналоги.

suzuki_hayabusa_gsx1300r_ot_sims_motorsports_2.jpg

В их числе: кулачки, распредвал, керамические подшипники во всех ступицах, «начинку» системы Bazzaz Z-Fi. Кроме того, ряд менее существенных изменений коснутся двигательной системы мотоцикла в целом. И самое главное, для большей производительности авторы тюнинга отказались от ограничителя скорости, который не давал мотоциклу разогнаться свыше 295 км/ч.

Внешний тюнинг

проведенные изменения нашли свое отражение и во внешнем виде Suzuki Haybusa. Стоит отметить, что даже без дизайнерских внедрений тюнинга, мотоцикл всегда выглядел очень современно и оригинально. Но внешняя модернизация стала лишь отражением функциональных изменений. Корпус мотобайка, созданный с учетом большой нагрузки на высоких скоростях, в целом остался без изменений. И, пожалуй, мотоцикл смог бы выдерживать даже большую мощность со своим прочным каркасом.

suzuki_hayabusa_gsx1300r_ot_sims_motorsports_3.jpg

На это намекает форма обтекателя, которая сконструирована по аэродинамической дуге. Точный расчет плотности встречного воздуха и скорости обеспечивал высокую надежность и прочность каркаса мотобайка. В первую очередь на мотоцикле было заменено ветровое стекло. В след за ним Suzuki обзавелась новыми колесами. Фабричные были заменены на модель карбоновых колес BST со специальными спортивными шинами. Выхлоп у тюнингованного мотоцикла тоже «не родной» – автор отдал предпочтение модели Brock’s Perfomance.

Последний раз редактировалось Новости; 12.05.2011 в 09:54.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Suzuki Hayabusa gsx1300r характеристики Сузуки Suzuki GSX 1300-R Hayabusa 6 15.12.2012 19:58
Характеристики suzuki Hayabusa Сузуки Suzuki GSX 1300-R Hayabusa 4 15.12.2012 19:52
Suzuki Hayabusa turbo Сузуки Suzuki GSX 1300-R Hayabusa 5 15.12.2012 19:40
Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Сузуки Suzuki GSX 1300-R Hayabusa 4 15.12.2012 18:47
«Зеленный» Suzuki Hayabusa от Роберта Келли Новости Новости тюнинг 0 28.07.2011 19:40


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot