Благодаря новейшей тюнинговой системе «Sims Motosports» Suzuki Hayabusa GSX1 300 R может достигать производительности в 370 км/ч. Автор этой инженерной разработчики Ричард Симс подчеркивает, что для достижения такого уровня необходимо произвести сразу несколько трудоемких изменений. Примечательно, что для тюнинга был выбран именно этот мотобайк.
Отчасти это продиктовано большим мощностным потенциалом, заложенным изначально в конструкцию железного коня.Мотоцикл сам по себе выполнен в выдержанном и элегантном дизайн-концепте. Тюнинг привнес в эту модель большую продуманность, каждый изгиб корпуса имел свое предназначение.
Внутренний тюнинг
Внутренняя система была подвержена детальному изменению – на основе качественного движка реализовано сразу несколько тюнинговых внедрений. Расточка цилиндров увеличилась до 1 510 кубических сантиметров. Старые поршни заменены на новые 86-миллиметровые. Аналогичным образом большая часть базовых деталей была заменена на современные гоночные аналоги.
В их числе: кулачки, распредвал, керамические подшипники во всех ступицах, «начинку» системы Bazzaz Z-Fi. Кроме того, ряд менее существенных изменений коснутся двигательной системы мотоцикла в целом. И самое главное, для большей производительности авторы тюнинга отказались от ограничителя скорости, который не давал мотоциклу разогнаться свыше 295 км/ч.
Внешний тюнинг
проведенные изменения нашли свое отражение и во внешнем виде Suzuki Haybusa. Стоит отметить, что даже без дизайнерских внедрений тюнинга, мотоцикл всегда выглядел очень современно и оригинально. Но внешняя модернизация стала лишь отражением функциональных изменений. Корпус мотобайка, созданный с учетом большой нагрузки на высоких скоростях, в целом остался без изменений. И, пожалуй, мотоцикл смог бы выдерживать даже большую мощность со своим прочным каркасом.
На это намекает форма обтекателя, которая сконструирована по аэродинамической дуге. Точный расчет плотности встречного воздуха и скорости обеспечивал высокую надежность и прочность каркаса мотобайка. В первую очередь на мотоцикле было заменено ветровое стекло. В след за ним Suzuki обзавелась новыми колесами. Фабричные были заменены на модель карбоновых колес BST со специальными спортивными шинами. Выхлоп у тюнингованного мотоцикла тоже «не родной» – автор отдал предпочтение модели Brock’s Perfomance.