Вернуться   Мотоциклы и скутеры >НОВОСТИ | БЛОГИ>Мотоновости>Новости кольцевые гонки
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 12.05.2011, 09:26
Новости Новости вне форума
Местный
 
Сообщений: 350
По умолчанию Дани Педроса – мал да удал


Сегодня в Королевском классе мотогонок выделяются своими габаритами два пилота. Самым большим принято называть Марко Симончелли, который при росте 183 см имеет вес 72 кг, а Дани Педросу зовут самым маленьким. Ведь при росте всего 160 см он весит 51 кг. Из-за своих «выдающихся» из общей массы габаритов оба пилота испытывают некоторые сложности с вождением. Причем проблемы эти на тестах воспроизвести весьма сложно.

dani_pedrosa_–_mal_da_udal.jpg

У Дани Педросы сложности начались именно с пришествием этого гонщика в Королевский класс. Случилось данное событие в 2006 году. И уже более пяти лет он не изменяет своей команде - Repsol Honda. 800-кубовые гоночные мотоциклы с первого дня доставляли Педросе много неудобств, ведь управлять мотоциклом на 800 кубов при таком весе очень сложно. RC211V был Педросе явно великоват, примерно как наша «Ява» для 12 летнего подростка.

Привыкание Педросы

- Рост, равно как и вес, никогда не были для меня непреодолимой проблемой. Но, только я начал участвовать в Гран-При, все стали постоянно акцентировать внимание на моих габаритах. – рассказывает Дани Педроса. – Я тогда начинал с GP125, и мне уже твердили, что с 250-кубовой машиной мне не совладать. Затем я начал ездить в GP250. И как этому ни удивлялись остальные – я выигрывал гонки! И снова мне стали говорить, что со следующим классом байков мне уже не совладать.

dani_pedrosa_–_mal_da_udal_2.jpg

Итальянские карикатуристы, которые никогда не обходили вниманием столь благодатные темы для приколов, вовремя поймали новостную струю. Немало времени все итальянские любители мотоспорта обсуждали карикатуру, где Дани ожидает, когда ему поднесут лестницу для того, чтобы гонщик мог взобраться на новый байк.

Снова придется расти?

Когда Дани перешел на 990-кубовую машину, ему всерьез пришлось заняться набором веса и часто ходить в качалку. За зиму Педроса умудрился поправиться на 5 кг, однако для нормального управления байком этого было мало. Тогда гонщик начал менять стиль вождения, добавил активные элементы в свою работу с мотоциклом и достиг за счет нововведений немалых результатов.

dani_pedrosa_–_mal_da_udal_3.jpg

Но 2012 год принесет очередные изменения в жизнь Дани. Ему придется перейти на мотоциклы с 1000 кубиками. Да и новый тех. регламент, который запрещает использование некоторых видов контролирующей электроники, прибавит ему проблем. Даже сегодня, когда использование блока anti-wheelie еще доступно, Дани часто жалуется на пробуксовку заднего колеса. А как он будет летать без этого блока? Наверное, скоро увидим… в новых карикатурах.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.


Похожие мотоциклы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Педроса вновь в строю Новости Новости кольцевые гонки 0 04.07.2011 09:35
Дани Педроса может не выздороветь до Каталонии Новости Новости кольцевые гонки 0 21.05.2011 07:35


© 2009 motocikl-skuter Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot