Как только появилась информация о релизе R6 2010-го года, СМИ наперебой стали прогнозировать будущие изменения. Как выяснилось в итоге, никаких кардинальных изменений модель не претерпела. Тем не менее, Yamaha YZF R6, тюнинг которой ограничился несколькими штрихами дизайнера, смогла обеспечить максимальные результаты в срезе потребительского спроса.
Разработчики сделали основную ставку на мощности, которая стала лучше, чем у предшественника. Такие результаты были достигнуты благодаря изменению тех деталей двигательной системы, которые уже применялись в версии 2009 года.
Тюнинг системы переменной длины коллектора позволил улучшить ход на средних оборотах. Также на этом отразился дизайн воздушного бокса. Yamaha не решилась кардинально видоизменять дизайн выпускного коллектора. Это скорее было продиктовано дизайнерским видением, которое удачно отражалось на технологических показателях.
В целом, тюнинг модели R6 был принят положительно, что стало толчком для разработчиков к релизу абсолютно нового полного апгрейда модели.
Максимальная мощность - 129 л.с. при 14 500 об/мин
Максимальный момент - 6,7 кг-м при 11 000 об/мин
Объем двигателя - 599 куб. см
Расход топлива – примерно 7 л/100км