Череда модернизаций модели R6 привела к тому, что Yamaha YZF R6 2009 представилась поклонникам в совершенно новом качестве. В первую очередь мотоцикл стал выдавать 123 лошадиные силы, рама Deltabox III поколения и ряд дизайнерских нововведений сделали мотоцикл более технологичным и современным.
Задние светодиодные фонари из одинарных стали двойными. И, несмотря на то, что его вес остался неизменным, распределение двигательных сил позволило лучше сбалансировать систему работы в целом. Это качественно отразилось на управляемости мотоциклом. Внешний вид спортбайка остался в классическом виде аскетичных мотоциклов Yamaha.
Однако появилась новая расцветка – сине-белая и черная. Что касается уровня комфорта, то в этот раз инженеры Yamaha постарались создать оптимальные условия для пилотов. Высота сидения унифицировалась до 820 мм. Все эти качества позволили Yamaha дать второе дыхание продажам этой популярной версии в новой цветовой гамме.
Так по оценке потребительского спроса, мотоциклисты США заочно были готовы приобрести новую версию R6. Его стоимость оценивается в 8,5 тыс. долларов США. Классически, двухцветная вариация получает большую популярность у потребителей, чем одноцветные версии.
Yamaha YZF R6 технические характеристики:
Рабочий объем двигателя - 599 см3
Число тактов - 4
Максимальная скорость - 260 км/ч
Охлаждение - жидкостное
Коробка передач - 6 скоростей
Диаметр*ход поршня - 67.0*42.5 мм
Размеры - 1100 мм*2040 мм*701 мм
Высота по седлу - 851 мм
Колесная база - 1379 мм
Вместимость бензобака - 17.41 л