За годы существования модели Yamaha YZF R6, видео которой можно найти в свободном доступе в интернете, спортбайк претерпел ни одну модернизации внутреннего и внешнего наполнения. Сегодня мотоцикл практически не имеет конкурентов. Он оснащен мощной технологической начинкой, электронными технологиями и современным спортивным дизайном.
В основе мотоцикла лежит классический для Yamaha 16-кламанный четырехцилиндровый двигатель. Он оснащен великолепной ходовой частью, а его тормозная система четырехпоршневой скобы претерпела ряд испытаний с положительным результатом. Действительно, мотоцикл R6 практически не имеет недостатков, благодаря чему заслужил стабильный спрос.
Уже в 2001 году R6 взял курс на электронное будущее, которое начало реализовываться уже на будущий год. Спортбайк стал полностью механизирован в лучших традициях тех лет. Основные конкуренты в разряде городских и спортивных гибридов не могли угнаться за интенсивными темпами роста R6.
Однако его лидирующие позиции безоговорочно вступили в силу лишь в 2004 году, когда основные японские производители отметили спад спроса на собственную аналоговую продукцию. Мощность, легкость и доступность R6 превысили даже завышенный ценовой барьер розничной продажи мотоцикла. И уже сегодня продолжение цепи модернизаций полюбившегося спортбайка ожидают во всем мире.