Когда слухи о модернизации Yamaha YZF R6 2010 года подтвердились, то многие поклонники ожидали увидеть кардинальные изменения полюбившейся модели. Однако инженеры производителя решили не менять и без того успешную коммерческую версию спортбайка, оставив его изысканный дизайн и внутреннее наполнения практически без видимых изменений.
После того, как в 2009 году спорбайк приобрел две новые цветовые вариации, будущий год не принес никаких новшеств в его дизайн-концепцию. И даже эти две новые модификации были в ходу только в Европе.
Двигательная сила Yamaha YZF R6 стала более тяговитой при среднем уровне оборотов. Объем мотора сохранился на уровне 599 кубов. Масса его также осталась 165 кг. Мощность – 129 лошадиных сил при 14500 оборотов в минуту. Емкость бензобака - 17.3 л. Высота по сидению – 850 мм, минимальный дорожный просвет – 130 мм. Небольшое изменение геометрии силуэта мотоцикла позволила производителю вновь поднять цену модернизированной версии. Так, в США его можно было приобрести без малого за 10 500 долларов.
Российский эквивалент этой суммы 546 700 рублей. Но даже несущественные модернизации подкупили потребителей, которые охотно раскупили партию этой модели уже в первые дни выхода в широкую продажу. Классически, основной спрос выпал на европейские центры сертифицированной продажи.