Истинный ценитель мотоциклов, покупая данный шедевр техники, должен понить, что Yamaha YZF R6 2007 года не предназначена для ежедневных поездок. Это не просто мотоцикл, а самый что ни на есть трековый байк. Благодаря своим техническим особенностям, Yamaha YZF R6 может выигрывать такие масштабные гонки, такие как «Formula Xtreme».
Сами инженеры компании вовсе не скрывают, что данная модель байка создавалась исключительно для чемпионатов, в особенности для "World Supersport". Двигатель у этого чуда прекрасно управляется, благодаря специальной системе электронного контроля открытия заслонок.
Называется эта уникальная система «fly-by-wire throttle system». Так же у владельцев этого мотоцикла есть возможность с максимального количества оборотов ( 16500) открутить до 10 000 оборотов и без особых затруднений удерживать на этой планке. В том случае, если увеличить на несколько тысяч количество оборотов, можно добиться более динамичной и напряженной поездки.
При этом будет не очень комфортно, если снизить количество оборотов до 6000. Это логично, ведь, если нет оборотов, то и мощности так же нет. Так же неоспоримыми плюсами этого мотоцикла являются его сверхцепкие тормоза, практичная и высокая подвеска. Безусловно, этот мотоцикл достоин называться лучшим и разработан для тех, кто любит скорость.
Yamaha YZF R6 технические характеристики:
Тип – спортбайк
Рабочий объем двигателя - 599 см3
Коробка передач - 6 скорости
Максимальная мощность - 129 л.с. при 14 500 об/мин
Максимальная скорость - 260 км/ч
Разгон до 100 км/ч - 3 сек.
Минимальный дорожный просвет - 130 мм
Вместимость бензобака - 17.41 л
Вес - 161.9 кг