Передовая технология MotoGP привела к тому, что первенство 2009 года в Мировом супербайке выиграл мотоцикл YZF-R1. Мир увидел последние достижения в области технологии создания двигателя и шасси. Революционные разработки конструкторов Ямаха подарили мотоциклу линейную характеристику крутящего момента.
Появилась возможность получить плавное ускорение и самое лучшее сцепление из всех известных в настоящее время. Компании Ямаха удалось занять вершину пирамиды в мире супербайков и ввести новые стандарты для класса спортивных литровых мотоциклов.
Подразделение компании Yamaha Racing предоставило информацию об основных изменениях, которые позволили уличному мотоциклу превратиться в гоночный супербайк. Внимательно изучив YZF R1 Yamaha обзор, можно выбрать наиболее интересные из них.
Изменилась конструкция цилиндров, клапанов, поршня и шатунов, форма распределительного вала.
Установлена гоночная КПП.
Система выхлопа Titanium Akrapovic.
Система электронного управления Magneti Marelli MHT.
Новая приборная панель Magneti Marelli MDU.
Рама была усилена, задний подрамник убрали.
Установлена гоночная модификация воздушного фильтра BMC.
Маятник стал легче, его жесткость значительно увеличилась.
Yamaha YZF-R1 технические характеристики:
Мотор - 4-х тактный, 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный
Объем - 998 куб.см
Мощность мотора – 182 л.с (12500об/мин)
Коробка - 6-ти ступенчатая, постоянного зацепления
Габариты Д*Ш*В – 2070*715*1130 мм
Высота сиденья - 835 мм
Колесная база - 1415 мм
Колеса - 120/70 ZR17 передние и 190/55 ZR17 задние
Дорожный просвет - 135 мм
Топливный бак - 18 л