Пилот-испытатель Тор Саген провел тест драйв Yamaha YZF R1. Мотоцикл покорил опытного водителя своими потрясающими качествами. Во время испытания температура воздуха стойко держалась у отметки +38. Как и предполагал, со стандартными шинами Michelin Pilot Power пришлось прилагать усилия при входе в медленные повороты.
Мощность двигателя линейна, заднее колесо отлично управляется на самых высоких оборотах, поэтому удалось вдоволь начертить черных линий на выходе из каждого поворота. Еще раз получил экстаз, когда во второй половине дня произошла смена покрышек на новые гоночные Michelin Pilot Power One.
Инстинкт опытного испытателя подсказал пилоту, что Yamaha YZF R1 опередит все остальные рядные мотоциклы. Модель 2009 года – гранприйный прототип Вале, только одетый в скромную дорожную одежку. Звук, который исходит от глушителей, просто потрясающий. Как только его услышишь, сразу становится понятно, что на байке установлен невероятный мощный движок.
Рев мотора напоминает звук V-twin, который набрал 17000 об/мин. Возможно, тест драйв Yamaha YZF R1 произвел такое впечатление, потому что это было первое знакомство с моделью, но одно можно сказать с уверенностью, – эта модель произведет революцию в мире супербайков.
Yamaha YZF-R1 технические характеристики:
Двигатель - 4-х тактный, 16-ти клапанный, 4-х цилиндровый
Рабочий объем - 998 куб.см
Мощность мотора – 182 л.с (12500 об/мин)
Максимальная скорость - до 300 км/ч.
Коробка - шести ступенчатая
Высота по сидению - 835 мм
Колесная база - 1415 мм
Топливный бак - 18 л
Средний топливный расход - 6 литров на сотню